Отрывок: На конференции, как правиле, с докладами о результатах работн выступали бригадир*. Основной состав класса довольствовал­ 96 Ин ди ви ду ал ьн ая ра бо та ся ролью слушателей. Ученики на основе отпета бригадира выставля­ ли друг другу отметки. Индивидуального улета знаний учитель не проводил. 5 первой четверти XX века на почве прагматизма в США созда­ ется так называемая проектная система обучения. В основе об...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМагомедов Н. М.ru
dc.contributor.authorХисматуллина Л. Я.ru
dc.contributor.authorМинистерство наукиru
dc.contributor.authorвысшей школы и технической политики Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatialметоды обученияru
dc.coverage.spatialнеуспеваемость школьниковru
dc.coverage.spatialоценка успеваемостиru
dc.coverage.spatialсамостоятельная работа учащихсяru
dc.coverage.spatialдисциплина школьниковru
dc.coverage.spatialдифференцированное обучениеru
dc.coverage.spatialистория педагогикиru
dc.coverage.spatialпроцесс обученияru
dc.coverage.spatialшкольное образованиеru
dc.coverage.spatialсовременная школаru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialпринципы обученияru
dc.coverage.spatialпрограммированное обучениеru
dc.coverage.spatialпроблемное обучениеru
dc.coverage.spatialформы организации обученияru
dc.creatorМагомедов Н. М., Хисматуллина Л. Я.ru
dc.date.issued1993ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\424657ru
dc.identifier.citationМагомедов, Н. М. Педагогика школы [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н. М. Магомедов, Л. Я. Хисматуллина ; М-во науки, высш. шк. и техн. политики Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Каф. педагогики и психологии. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 1993. - on-line. - ISBN = 5-230-05965-6ru
dc.identifier.isbn5-230-05965-6ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractВ пособии оснащаются наиболее сложные проблемы педагогики школы. По некоторым темам сделан логико-структурный анализ, другие даны в развернутом виде. Темы предваряются планом, библиографией, заканчиваются вопросами для самопроверки, заданиями для самостояru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,10 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во "Самар. ун-т"ru
dc.subjectПедагогикаru
dc.titleПедагогика школыru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ421я7ru
dc.subject.rugasnti14.25ru
dc.textpartНа конференции, как правиле, с докладами о результатах работн выступали бригадир*. Основной состав класса довольствовал­ 96 Ин ди ви ду ал ьн ая ра бо та ся ролью слушателей. Ученики на основе отпета бригадира выставля­ ли друг другу отметки. Индивидуального улета знаний учитель не проводил. 5 первой четверти XX века на почве прагматизма в США созда­ ется так называемая проектная система обучения. В основе об...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Магомедов Н.М. Педагогика школы.pdf3.18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.