Отрывок: 71 П ри дифференциации обучения по способностям учащиеся рас­ пределяются по учебным группам по одному из следующих признаков: а) по общим способностям; б) по частным способностям. В первом случае на основании учета успеваемости в предыдущем классе все учащиеся разбиваются на несколько групп. В первую попа­ даю т учащиеся с наиболее высоким баллом, во вторую - с меньшим баллом и т. д. Классам в этом случае присваиваются литеры: "А", "Б", "В" и т.д. Такое деление учащихся по классам д...
Название : Педагогика школы
Авторы/Редакторы : Хисматуллина Л. Я.
Министерство образования Российской Федерации
Самарский государственный университет
Дата публикации : 2000
Издательство : Изд-во "Самар. ун-т"
Библиографическое описание : Хисматуллина, Л. Я. Педагогика школы [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Л. Я. Хисматуллина ; М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Каф. педагогики. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2000. - on-line. - ISBN = 5-86465-130-3
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).
В пособии освещаются наиболее сложные проблемы педагогики школы. По некоторым темам сделан логико-структурный анализ, другие даны в развернутом виде. Темы предваряются планом, библиографией, заканчиваются вопросами для самопроверки, заданиями для самостоятельной работы студентов.
ISBN : 5-86465-130-3
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\417100
Ключевые слова: история педагогики
дидактика
методология
педагогика школы
школьная педагогика
теория воспитания
учебные издания
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Хисматуллина Л.Я. Педагогика школы.pdf37.12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.