Отрывок: Все это является залогом успешности проведения самого урока. П редваряю щ ий анализ основывается на проективных способностях, реали­ зует эти умения и развивает их. Т екущ ий психологический анализ Текущ ий психологический анализ учитель проводит в конкретной пе­ дагогической ситуации урока. Безусловно, эффективность урока во многом определяется тщ ательностью подготовки к нему, точностью, правильно­ стью его проектирования. Тем не менее возникающая по ходу ...
Название : Педагогическая практика: направления работы психолога
Авторы/Редакторы : Пыжикова Ж. В.
Лисецкий К. С.
Министерство образования Российской Федерации
Самарский государственный университет
Ключевые слова : Педагогика
Дата публикации : 2003
Издательство : Универс групп
Библиографическое описание : Педагогическая практика: направления работы психолога [Электронный ресурс] : метод. пособие для студентов днев. и заоч. формы обучения психол. фак. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, [Психол. фак.], Каф. психологии ; [сост. Пыжикова Ж. В. ; отв. ред. Лисецкий К. С.]. - Самаpа : Универс групп, 2003. - on-line
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
Разработана в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования «Государственные требования к содержанию и уровню подготовки специалиста по специальности 0204 «Психология».
Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\424977
Ключевые слова: для психологов
методические указания
педагогическая практика
труды ученых СамГУ
учебные издания
рабочая программа дисциплины
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Пыжикова Ж.В. Педагогическая.pdf641.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.