Отрывок: Такие перемены нередки и систематичны. В гипертимической фазе пове- дения радостные события вызывают у циклотимов не только радостные 47 эмоции, но и жажду деятельности, повышенную словоохотливость, актив- ность. Печальные события вызывают не только огорчение, но и подавлен- ность. В этом состоянии характерны замедленность реакций и мышления, замедление и снижение эмоционального отклика....
Название : Педагогическая практика
Авторы/Редакторы : Куриленко Л. В.
Сысоева Е. Ю.
Никулина И. В.
Руднева Т. И.
Федеральное агентство по образованию
Самарский государственный университет
Ключевые слова : Педагогика
Дата публикации : 2006
Издательство : Универс групп
Библиографическое описание : Куриленко, Л. В. Педагогическая практика [Электронный ресурс] : учеб. пособие для слушателей доп. образоват. программы "Преподаватель высшей школы" / Л. В. Куриленко, Е. Ю. Сысоева, И. В. Никулина ; под ред. Т. И. Рудневой ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Каф. теории и методики проф. образования. - Самара : Универс групп, 2006. - on-line. - ISBN = 5-467-00106-X
Аннотация : Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).
Гриф.
Учебное пособие составлено на основе Государственных требований к минимуму содержания дополнительной профессиональной образовательной программы «Преподаватель высшей школы». Учебное пособие призвано помочь аспирантам в подготовке к педагогической деятельн
Используемые программы: Adobe Acrobat.
ISBN : 5-467-00106-X
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\421257
Ключевые слова: педагог вуза
самодиагностика
профессионально-педагогическая деятельность
организация педагогической практики
труды ученых СамГУ
преподаватель вуза
преподаватель высшей школы
учебные издания
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Куриленко Л.В. Педагогическая практика 2006.pdf753.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.