Отрывок: Did she look at Jess and Jason’s house? What emotions did she feel? 17. Why did she go to the library? 18. What happened to her in the city? 19. Why was she distracted so much? 20. What did she learn about Jess? 21. Was Rachel sober at the time of the accident? 22. Why was she so much concerned about proving her sobriety to Cathy? 23. What injuries did the doctor mention? 24. Why did he suspect Rachel of being a battered wife? Megan Thursday, January 10, 20...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКузнецова Л. В.ru
dc.contributor.authorСавина И. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialграмматика английского языкаru
dc.coverage.spatialприлагательноеru
dc.coverage.spatialсловоизменениеru
dc.coverage.spatialсловообразованиеru
dc.coverage.spatialсочетаемость в предложенииru
dc.coverage.spatialупражненияru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorКузнецова Л. В., Савина И. В.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\535474ru
dc.identifier.citationКузнецова, Л. В. Особенности функционирования имени прилагательногов английском языке : учеб.-метод. пособие / Л. В. Кузнецова, И. В. Савина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - 1 файл (742 Кб). - ISBN = 978-5-7883-1883-7. - Текст : электронныйru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1883-7ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы Adobe Acrobatru
dc.description.abstractПредназначено для обучающихся по направлениям подготовки «Лингвистика», «Реклама и связи с общественностью», «Международныеотношения», и ориентировано на организацию аудиторной и самостоятельной работы обучающихся по дисциплинам «Практический курс первого иностранного(английского) языка», «Иностранный язык» с целью формирования грамматических навыков, расширения активного и пассивного словарного запасаобучающихся, а также комплексного развития навыков как устной, так и письменной речи. Пособие содержит теоретический раздел, описывающий аспектысловообразования, словоизменения и употребления прилагательных в английском языке. Во втором разделе предлагаются практические задания на отработкуграмматических категорий прилагательного, словообразовательных моделей и особенностей сочетаемости в предложении. Задания во втором разделе включают языковые упражнения и упражнения, направленные на работу с аутентичным англоязычным художественным текстом. Работа с прилагательными в художественном тексте предполагает не тru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleОсобенности функционирования имени прилагательногов английском языкеru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ143.21-2-923ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartDid she look at Jess and Jason’s house? What emotions did she feel? 17. Why did she go to the library? 18. What happened to her in the city? 19. Why was she distracted so much? 20. What did she learn about Jess? 21. Was Rachel sober at the time of the accident? 22. Why was she so much concerned about proving her sobriety to Cathy? 23. What injuries did the doctor mention? 24. Why did he suspect Rachel of being a battered wife? Megan Thursday, January 10, 20...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1883-7_2023.pdf742.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.