Отрывок: Если на фактической траектории появятся участки с пуФ 1, то дополнительные затраты топлива и времени на этих участках должны учиты­ ваться при оценке потерь на маневр. Отсюда следует, что для оценки и минимизации пер­ вой составляющей потерь могут использоваться извест­ ные методы расчета и оптимизации пологих квазипря- 4—2484 43 молинеиных траекторий, в частности, метод энергети­ ческих высот. Считая при определении аэродинамического сопро­ тивления пу— 1, т. е. определяя (...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАндреевский В. В.ru
dc.contributor.authorБочкарев А. Ф.ru
dc.contributor.authorМинистерство высшего и среднего специального образования РСФСРru
dc.contributor.authorКуйбышевский авиационный институт им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialоперационные характеристики самолетаru
dc.coverage.spatialвыбор программы полетаru
dc.coverage.spatialкрейсерский режимru
dc.coverage.spatialизменение уровня энергии самолетаru
dc.coverage.spatialнестационарные участки полетаru
dc.coverage.spatialпроектирование самолетовru
dc.coverage.spatialдинамические режимы полетаru
dc.coverage.spatialманевренные самолетыru
dc.coverage.spatialмаршрут полетаru
dc.coverage.spatialлетные ограниченияru
dc.coverage.spatialлетно-технические характеристикиru
dc.coverage.spatialминимизация потерьru
dc.coverage.spatialхарактеристики маневренностиru
dc.coverage.spatialпрофиль полетаru
dc.coverage.spatialэксплуатационные характеристики самолетаru
dc.coverage.spatialскоростные самолетыru
dc.coverage.spatialпотери на маневрru
dc.coverage.spatialпотерянная дальностьru
dc.creatorАндреевский В. В.ru
dc.date.issued1974ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\438868ru
dc.identifier.citationАндреевский, В. В. Оценка летно-технических характеристик самолета. - Текст : электронный / В. В. Андреевский ; под общ. ред. А. Ф. Бочкарева ; М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - Куйбышев, 1974. - 1 файл (5,03 Мб)ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractВ учебном пособии рассматриваются вопросы приближенной оценки летно-технических характеристик самолетов и выбора профиля полета на нестационарных участках. Изложение ведется применительно к скоростным маневренным самолетам, для которых нестационарные участки составляют существенную, часть траектории полета. Пособие предназначено для студентов старших курсов самолетостроительного факультета (6)ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Куйбышев. авиац. ин-та им. С. П. Королеваru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofОценка летно-технических характеристик самолета : учеб. пособие по курсу "Динамика полета". - Текст : непосредственныйru
dc.titleОценка летно-технических характеристик самолетаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.016ru
dc.textpartЕсли на фактической траектории появятся участки с пуФ 1, то дополнительные затраты топлива и времени на этих участках должны учиты­ ваться при оценке потерь на маневр. Отсюда следует, что для оценки и минимизации пер­ вой составляющей потерь могут использоваться извест­ ные методы расчета и оптимизации пологих квазипря- 4—2484 43 молинеиных траекторий, в частности, метод энергети­ ческих высот. Считая при определении аэродинамического сопро­ тивления пу— 1, т. е. определяя (...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Андреевский В.В. Оценка летно-технических 1974.pdf5.16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.