Отрывок: Проанализируйте наказание и неведение как препятствия к росту. ( X i J & i ) 6. Шжно ж сравнивать по аналогии фрейдизм-неофрейдизм, классический с^еи^изм-раддкальный бихевиоризм и почему? Тема 5. ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ Б ГЕШТАЛЬТ-ШЖХОЛОШИ План: 1. Организм и среда как единое поле психической деятельности. 2. Психологические механизмы осознавания настоящего. 3. Психологический рост. Литература: Бодлер Г. Лично...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБерезин С. В.ru
dc.contributor.authorТурусова О. В.ru
dc.contributor.authorГосударственный комитет Российской Федерации по высшей школеru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.contributor.authorСамарский институт управленияru
dc.coverage.spatialмышлениеru
dc.coverage.spatialволяru
dc.coverage.spatialвоображениеru
dc.coverage.spatialвосприятиеru
dc.coverage.spatialпамятьru
dc.coverage.spatialчувстваru
dc.coverage.spatialпсихология личностиru
dc.coverage.spatialэмоцииru
dc.creatorБерезин С. В., Турусова О. В.ru
dc.date.issued1994ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\424080ru
dc.identifier.citationБерезин, С. В. Общая психология [Электронный ресурс] : учеб. пособие / С. В. Березин, О. В. Турусова ; Гос. ком. Рос. Федерации по высш. шк., Самар. гос. ун-т, Самар. ин-т упр. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 1994. - on-lineru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractВ пособии реализуется логико-структурный подход к построению курса "Общая психология": основное содержание изложено в форма схем , таблиц и диаграмм» позволяющих передать всю сложность и многообразие взаимосвязей психологических феноменов. Несмотря на стрru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,32 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во "Самар. ун-т"ru
dc.relation.isformatofОбщая психология [Текст] : учеб. пособиеru
dc.titleОбщая психологияru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ93я7ru
dc.subject.rubbkЮ9,0я7ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartПроанализируйте наказание и неведение как препятствия к росту. ( X i J & i ) 6. Шжно ж сравнивать по аналогии фрейдизм-неофрейдизм, классический с^еи^изм-раддкальный бихевиоризм и почему? Тема 5. ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ Б ГЕШТАЛЬТ-ШЖХОЛОШИ План: 1. Организм и среда как единое поле психической деятельности. 2. Психологические механизмы осознавания настоящего. 3. Психологический рост. Литература: Бодлер Г. Лично...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Березин С.В. Общая психология.pdf3.41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.