Отрывок: Несмотря на 40 визуальную простоту данного формата, он является довольно рас- пространенным в YouTube-проектах. Особый интерес представ- ляют видеоформаты, предполагающие интерактивное взаимодей- ствие с аудиторией. Первый ролик с разветвленным видеосюжетом был сделан в 2009 году для британской полиции в рамках социальной программы, направленной против применения оружия. Опытом британцев сразу же воспользовались петербург- ские креативщ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГоршкова Л. А.ru
dc.contributor.authorТрифонова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialмедиатекстыru
dc.coverage.spatialцифровизацияru
dc.coverage.spatialучебные пособияru
dc.creatorГоршкова Л. А., Трифонова В. В.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\458037ru
dc.identifier.citationГоршкова, Л. А. Мультимедийный проект : учеб. пособие. - Текст : электронный / Л. А. Горшкова, В. В. Трифонова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2021. - 1 файл ( 1,67 Мб). - ISBN = 978-5-7883-1621-5ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1621-5ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самарского университета (электрон. версия)ru
dc.description.abstractВ учебном пособии последовательно рассматриваются современные тенденции и подходы к созданию мультимедийного проекта в контексте развития конвергентной журналистики, цифровизации контента и революционной трансформации медиа коммуникаций. Авторами выявлены и систематизированы некоторые аспекты бытования ме-диатекста в условиях мультиплатформенности и мультиканальности. Особое внимание уделено производственным процессам создания медиатекста с использованием нескольких знаковых систем, специфике применения цифровых технологий в медиа сфере, особенностям работы журналиста в цифровом мультимедийном формате.Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 42.03.02 Журналистика и 42.03.04 Телевидение. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Подготовлено на кафедре теории и истории журналистики.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleМультимедийный проектru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ23я7ru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.032.6(075)ru
dc.textpartНесмотря на 40 визуальную простоту данного формата, он является довольно рас- пространенным в YouTube-проектах. Особый интерес представ- ляют видеоформаты, предполагающие интерактивное взаимодей- ствие с аудиторией. Первый ролик с разветвленным видеосюжетом был сделан в 2009 году для британской полиции в рамках социальной программы, направленной против применения оружия. Опытом британцев сразу же воспользовались петербург- ские креативщ...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.