Отрывок: Так как структура любой деятельности, в том числе и педа- гогической, включает в себя субъект и объект / предмет деятельности, ее мотивы и цели, выполняемые функции (опера- ции), способы и инструменты деятельности, получаемый результат и/или продукт, а также условия деятельности, специфика любой деятельности может определяться как ее сущностью, так и объек- том / предметом, прод...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСтрекалова Н. Б.ru
dc.contributor.authorСанько А. М.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialцифровая педагогикаru
dc.coverage.spatialцифровизация обществаru
dc.creatorСтрекалова Н. Б., Санько А. М.ru
dc.date.accessioned2024-01-22 10:13:18-
dc.date.available2024-01-22 10:13:18-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\547203ru
dc.identifier.citationСтрекалова, Н. Б. Модель преподавателя цифрового общества : учеб. пособие / Н. Б. Стрекалова, А. М. Санько ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - 1 файл (2,6 Мб). - ISBN = 978-5-7883-2018-2. - Текст : электронныйru
dc.identifier.isbn978-5-7883-2018-2ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/Model-prepodavatelya-cifrovogo-obshestva-107933-
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы Adobe Acrobatru
dc.description.abstractТеоретическая часть пособия содержит краткий материал по ключевым темам: структура профессиональной деятельности преподавателя, цифровизация общества и образования и влияние данных процессов на педагогическую деятельность, моделирование как эффективный способ выявления структурных и содержательных изменений в деятельности преподавателя. Практическая часть пособия содержит вопросы для самоконтроля и практические задания по всем темам, итоговый контрольный тест. Данное пособие предназначено для обучающихся по основным образовательным программам «Цифровая педагогика и киберпсихология», «Психология и педагогика профессионального образования». Пособие может быть рекомендовано в качестве основной и/или дополнительной литературы по учебным дисциплинам: «Модель преподавателя цифрового общества», «Управление качеством образования в открытой образовательной среде», «Нормативно-методическое сопровождение образовательных программ в условиях цифровизации». Материалы, представленные в пособии, могут быть полезны бакалаврамru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleМодель преподавателя цифрового обществаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkX481,6(2)я7ru
dc.subject.rugasnti14.35ru
dc.textpartТак как структура любой деятельности, в том числе и педа- гогической, включает в себя субъект и объект / предмет деятельности, ее мотивы и цели, выполняемые функции (опера- ции), способы и инструменты деятельности, получаемый результат и/или продукт, а также условия деятельности, специфика любой деятельности может определяться как ее сущностью, так и объек- том / предметом, прод...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2018-2_2023.pdf2.62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.