Отрывок: 4. Методика работы над орфографическими написаниями. 5. Словарно-орфографическая работа: связь обучения орфо- графии с развитием речи. Темы докладов 1. Орфографический разбор, методика его проведения, значе- ние орфографического разбора для формирования орфографиче- ских навыков учащихся. 2. Приемы работы с орфографическим словарем. 3. Этимологический анализ как прием обучения орфографии. 4. Игровые приемы в обучении орфограф...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чаусова О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.creator | Чаусова О. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-12-19 11:19:00 | - |
dc.date.available | 2023-12-19 11:19:00 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\545827 | ru |
dc.identifier.citation | Чаусова, О. В. Методика преподавания русского языка : практикум / О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - 1 файл (481 Кб). - ISBN = 978-5-7883-2000-7. - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-2000-7 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/Metodika-prepodavaniya-russkogo-yazyka-107371 | - |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы Adobe Acrobat | ru |
dc.description.abstract | Содержание данного издания включает в себя материал по ключевым темам курса «Методика преподавания русского языка». Вопросы к практическим и лабораторным занятиям, задания направлены на проверку основных методических навыков студентов, полученных в ходе обучения, и могут быть использованы в качестве теоретического и иллюстративного материала на практических занятиях Предназначено для обучающихся в рамках направлений подготовки 45.03.01 «Филология» (профиль «Отечественная филология») и 44.03.01«Педагогическое образование» (профиль «Русская филология»). | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во Самар. ун-та | ru |
dc.title | Методика преподавания русского языка | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш141.2-912я7 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.41.21 | ru |
dc.textpart | 4. Методика работы над орфографическими написаниями. 5. Словарно-орфографическая работа: связь обучения орфо- графии с развитием речи. Темы докладов 1. Орфографический разбор, методика его проведения, значе- ние орфографического разбора для формирования орфографиче- ских навыков учащихся. 2. Приемы работы с орфографическим словарем. 3. Этимологический анализ как прием обучения орфографии. 4. Игровые приемы в обучении орфограф... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2000-7_2023.pdf | 480.57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.