Отрывок: На рис.14 показана схема нанесения реперных точек. Глубина кернения должна быть не более 0,3 мм. Вокруг этой точки наносится цветной (красной) крас­ кой кольцо диаметром 30 мм. Весь технологический процесс разделки ( обработки) фланцевого стыка ОЧК с ЦЧК по нервюре можно свести к следующим оп...
Название : Метод обеспечения взаимозаменяемости агрегатов летательных аппаратов с помощью разделочных стендов
Авторы/Редакторы : Горячев А. С.
Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР
Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королева
Дата публикации : 1976
Издательство : КуАИ
Библиографическое описание : Горячев, А. С. Метод обеспечения взаимозаменяемости агрегатов летательных аппаратов с помощью разделочных стендов : конспект лекций. - Текст : электронный / А. С. Горячев ; М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - Куйбышев : КуАИ, 1976. - 1 файл (1,65 Мб)
Аннотация : Гриф.
В конспекте рассматривается метод обеспечения взаимозаменяемости агрегатов и секций планера самолета по конструктивно-эксплуатационным разъёмам и стыкам с помощью механической обработки на разделочных стендах. Дана технологическая характеристика наиболее распространенных стыковых узлов агрегатов типа фланцевых, вильчатых, телескопических и накладных, а также нивелировочная схема самолета Ту-15 4. На примерах разделки фланцевого и вильчатого стыков агрегатов самолетов показаны процессы их обработки и описана конструкция специальных стендов и режущего инструмента. Конспект предназначен для студентов самолетостроительного факультета, а также может быть полезен для инженерно-технических работников авиационных заводов.
Труды сотрудников КуАИ (электрон. версия).
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\442311
Ключевые слова: взаимозаменяемость агрегатов ЛА
агрегаты ЛА
конспект лекций
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.