Отрывок: Приход сетевой мировой экономики кардинально поменял тех- нологию и способы реализации базисных (эталонных) стратегий. Изменение динамики, объема и наукоемкости производ- ственных процессов потребовало новых подходов к выбору спо- собов и средств создания и продвижения товаров, и услуг для населения. Переход к постиндустриальному миру ознаменовался цифровизацией и цифровой трансформ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНечитайло А. А.ru
dc.contributor.authorГнутова А. А.ru
dc.contributor.authorПрядильникова Н. В.ru
dc.contributor.authorДепцова Т. Ю.ru
dc.contributor.authorНечитайло С. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialдокументированиеru
dc.coverage.spatialметодика написанияru
dc.coverage.spatialрефератыru
dc.coverage.spatialучебные пособияru
dc.coverage.spatialэссеru
dc.creatorНечитайло А. А., Гнутова А. А., Прядильникова Н. В., Депцова Т. Ю., Нечитайло С. А.ru
dc.date.accessioned2023-03-23 10:17:59-
dc.date.available2023-03-23 10:17:59-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\533171ru
dc.identifier.citationМедиаменеджмент и медиамаркетинг : учеб. пособие / А. А. Нечитайло, А. А. Гнутова, Н. В. Прядильникова, Т. Ю. Депцова, С. А. Нечитайло ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - 2022. - 1 файл (805 Кб). - ISBN = 978-5-7883-1857-8. - Текст : электронныйru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1857-8ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/Mediamenedzhment-i-mediamarketing-102658-
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы Adobe Acrobatru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон.версия)ru
dc.description.abstractУчебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Издательское дело. Подготовлено на кафедре издательского дела и книгораспространения.ru
dc.language.isorusru
dc.titleМедиаменеджмент и медиамаркетингru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ612.1я7ru
dc.subject.rugasnti19.51.61ru
dc.textpartПриход сетевой мировой экономики кардинально поменял тех- нологию и способы реализации базисных (эталонных) стратегий. Изменение динамики, объема и наукоемкости производ- ственных процессов потребовало новых подходов к выбору спо- собов и средств создания и продвижения товаров, и услуг для населения. Переход к постиндустриальному миру ознаменовался цифровизацией и цифровой трансформ...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1857-8_2022.pdf804.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.