Отрывок: 4. Какие показатели используются для оценки закупочной деятельности в организации? 5. Что такое расходный лимит закупок? - 42 - ГЛАВА 5. МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5.1. Понятие мерчандайзинга Единого определения мерчандайзинга не существует. В ши- роком понимании мерчандайзинг ‒ это вид деятельности, связан- ный с продвижением товаров на рынке, используемый розничны- ми торговыми точками. В узком понимании мерчандайзинг ‒ это визуальное о...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕфимова Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialдоставка интернет-заказовru
dc.coverage.spatialинтернет-магазиныru
dc.coverage.spatialлогистикаru
dc.coverage.spatialмаркетплейсыru
dc.coverage.spatialрозничная торговляru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialцепи поставокru
dc.creatorЕфимова Е. А.ru
dc.date.accessioned2023-05-02 14:00:50-
dc.date.available2023-05-02 14:00:50-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\535083ru
dc.identifier.citationЕфимова, Е. А. Логистика и управление цепями поставок в сфере торговли : учеб. пособие / Е. А. Ефимова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - 1файл (633 Кб). - ISBN = 978-5-7883-1868-4. - Текст : электронныйru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1868-4ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/Logistika-i-upravlenie-cepyami-postavok-v-sfere-torgovli-103242-
dc.description.abstractВ учебном пособии рассматриваются особенности формирования и управления цепями поставок в сфере торговли. Описываются основные форматы торговли, методы оценки места расположения точек розничной торговли, а также принципы планировки и распределения места внутри торговых организаций. Представлены примеры решения задач на определение зоны охвата торговой точки. Изложены основные аспекты организации логистики интернет-магазинов и маркетплейсов, представлены подходы к решению проблем доставки интернет заказов. Рассмотрены особенности организации международных цепей поставок в сфере торговли. Учебное пособие предназначено для обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры в области логистики и управления цепями поставок, для предпринимателей, бизнес которых связан с логистикой в сфере торговли, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами организации цепей поставок и развития логистики в торговле. Подготовлено на кафедре менеджмента и организации производства.ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы Adobe Acrobatru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleЛогистика и управление цепями поставок в сфере торговлиru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)40я7ru
dc.subject.rugasnti82.15ru
dc.textpart4. Какие показатели используются для оценки закупочной деятельности в организации? 5. Что такое расходный лимит закупок? - 42 - ГЛАВА 5. МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5.1. Понятие мерчандайзинга Единого определения мерчандайзинга не существует. В ши- роком понимании мерчандайзинг ‒ это вид деятельности, связан- ный с продвижением товаров на рынке, используемый розничны- ми торговыми точками. В узком понимании мерчандайзинг ‒ это визуальное о...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1868-4_2023.pdf591.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.