Отрывок: Именно поэтому она и формулируется как тео- ретическое обоснование проблемы, которая заявлена в теме иссле- дования. Теоретическая часть исследования является обосновани- ем последующей опытной работы, поэтому она выполняет концеп- туальные функции и направлена на раскрытие сущности пробле- мы, характеристику тех ее аспектов, которые имеют прямое отно- шение к теме исследования. Именно в этом разделе в полном объ- еме раскрывается сущностная характеристика ключевых понятий, 29...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНовожилова Т. Н.ru
dc.contributor.authorРодина Л. И.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialинклюзивное образованиеru
dc.coverage.spatialкурсовые работыru
dc.coverage.spatialпедагогика инклюзивного образованияru
dc.coverage.spatialпсихология инклюзивного образованияru
dc.coverage.spatialтребования к курсовой работеru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorНовожилова Т. Н., Родина Л. И.ru
dc.date.accessioned2024-07-22 14:09:16-
dc.date.available2024-07-22 14:09:16-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\557874ru
dc.identifier.citationНовожилова, Т. Н. Курсовая работа по образовательной программе бакалавриата 44.03.02 Психолого-педагогическое образование "Психология и педагогика инклюзивного образования" : учеб.-метод. пособие / Т. Н. Новожилова, Л. И. Родина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - 1 файл (749 Кб). - ISBN = 978-5-7883-2055-7. - Текст : электронныйru
dc.identifier.isbn978-5-7883-2055-7ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/Kursovaya-rabota-po-obrazovatelnoi-programme-bakalavriata-440302-Psihologopedagogicheskoe-obrazovanie-Psihologiya-i-pedagogika-inkluzivnogo-obrazovaniya-110212-
dc.description.abstractВ соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования представлены методологические характеристики психолого-педагогического исследования, рассмотрен порядок выбора и утверждения тем, структура и рекомендуемое содержание курсовой работы, определены основные этапы ее подготовки и выполнения. Адресовано студентам всех форм обучения в целях оказания методической помощи при выполнении ими курсовой работы по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (бакалавриат).ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы Adobe Acrobatru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleКурсовая работа по образовательной программе бакалавриата 44.03.02 Психолого-педагогическое образование "Психология и педагогика инклюзивного образования"ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ430я7ru
dc.subject.rubbkЮ948.2я7ru
dc.subject.rugasnti14.29ru
dc.subject.rugasnti15.81.61ru
dc.textpartИменно поэтому она и формулируется как тео- ретическое обоснование проблемы, которая заявлена в теме иссле- дования. Теоретическая часть исследования является обосновани- ем последующей опытной работы, поэтому она выполняет концеп- туальные функции и направлена на раскрытие сущности пробле- мы, характеристику тех ее аспектов, которые имеют прямое отно- шение к теме исследования. Именно в этом разделе в полном объ- еме раскрывается сущностная характеристика ключевых понятий, 29...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2055-7_2024.pdf749.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.