Отрывок: е. исключение выхода фрагменпш рочф аза хфоделы корхуса. Достигается это или увеличением толщины и орефеннн стенки корпуса, или юнструврованием сиециальвон заххщты (рис329). В рхще случаев иехфобиваемость обеспечивается Еселенатравлениым использованием элементов crarqpa — расположением фланцев поЕСфечвых разъемов в плоскости рабочегоколеса, вводеннемдвовнов: стенки статорапдр. Рис. 3.29 Конструктивные обесиечшия непр обнваемостн корпуса вентилятора: ТРДД СРМ56-5С — з...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВиноградов А. С.ru
dc.contributor.authorШвецова О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ)ru
dc.coverage.spatialавиационные двигателиru
dc.coverage.spatialэнергетические установки (ЭУ)ru
dc.date.issued2013ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\426122ru
dc.identifier.citationКонструкция и проектирование авиационных двигателей и энергетических установок [Электронный ресурс] : презентация и контр. вопросы / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГАУ) ; [авт.-сост. А. С. Виноградов, О. А. Швецова]. - Самара, 2013. - on-lineru
dc.description.abstractПрограмма развития СГАУ на 2009-2018 годы. Проект НИУ 2013 года.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия).ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 4,09 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofКонструкция и проектирование авиационных двигателей и энергетических установок [Электронный ресурс] : презентация и контр. вопросыru
dc.titleКонструкция и проектирование авиационных двигателей и энергетических установокru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.431.75(075)ru
dc.textpartе. исключение выхода фрагменпш рочф аза хфоделы корхуса. Достигается это или увеличением толщины и орефеннн стенки корпуса, или юнструврованием сиециальвон заххщты (рис329). В рхще случаев иехфобиваемость обеспечивается Еселенатравлениым использованием элементов crarqpa — расположением фланцев поЕСфечвых разъемов в плоскости рабочегоколеса, вводеннемдвовнов: стенки статорапдр. Рис. 3.29 Конструктивные обесиечшия непр обнваемостн корпуса вентилятора: ТРДД СРМ56-5С — з...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.