Отрывок: Решение: Запишем систему в наглядном виде: 2𝑥1 + 3𝑥2 + 2𝑥3 = 19, 2𝑥1 + 𝑥2 + 𝑥4 = 13, 3 𝑥2 + 𝑥5 = 15, 3𝑥1 + 𝑥6 = 18. } Так как задача имеет предпочтительный вид, занесем ее условия в сим- плексную таблицу. Заполним симплекс-таблицу 10.2. 51 Таблица 10.2 № итер. БП СБ А0 𝑥1 𝒙𝟐 𝑥3 𝑥4 𝑥5 𝑥6 Симплексные отношения 7 5 0 0 0 0 0 𝑥3 0 19 2 3 1 0 0 0 1...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКлентак Л. С.ru
dc.contributor.authorГераськин М. И.ru
dc.contributor.authorКлентак А. С.ru
dc.contributor.authorКлентак Л. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialматематическое моделированиеru
dc.coverage.spatialлинейное программированиеru
dc.coverage.spatialэкономические процессыru
dc.coverage.spatialэкономико-математические методыru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorКлентак Л. С., Гераськин М. И., Клентак А. С.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\417389ru
dc.identifier.citationКлентак, Л. С. Исследование моделей микроэкономических процессов предприятий на основе методов линейного программирования [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / Л. С. Клентак, М. И. Гераськин, А. С. Клентак ; [под общ. ред. Л. С. Клентак] ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2018. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-1298-9ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1298-9ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractВ учебном пособии описывается ряд общих теоретических моделей микроэкономических систем, а также линейных моделей для решения конкретных задач в ходе принятия решений на уровне отдельного предприятия методами линейного программирования. Разработан практикум занятий по дисциплине. Приведены примеры экономического содержания с анализом полученных резуль-татов. Работа подготовлена на кафедре математических методов в экономике для студентов, обучающихся на экономических специальностях.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,43 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleИсследование моделей микроэкономических процессов предприятий на основе методов линейного программированияru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ.в6я7ru
dc.subject.rugasnti82.15ru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9(075)ru
dc.textpartРешение: Запишем систему в наглядном виде: 2𝑥1 + 3𝑥2 + 2𝑥3 = 19, 2𝑥1 + 𝑥2 + 𝑥4 = 13, 3 𝑥2 + 𝑥5 = 15, 3𝑥1 + 𝑥6 = 18. } Так как задача имеет предпочтительный вид, занесем ее условия в сим- плексную таблицу. Заполним симплекс-таблицу 10.2. 51 Таблица 10.2 № итер. БП СБ А0 𝑥1 𝒙𝟐 𝑥3 𝑥4 𝑥5 𝑥6 Симплексные отношения 7 5 0 0 0 0 0 𝑥3 0 19 2 3 1 0 0 0 1...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.