Отрывок: Например, куница после в среднем 6 реагирований на следы лисицы переходит к верховой активности - уходит на деревья, - горно­ стай покидает околоводный биотоп (Мозговой, Розенберг, 1992). Сле­ довательно, существует какой-то “порог реагирования” на следы дея­ тельности доминантного вида, превышение которого вызывает пассив­ но-оборонительную реакцию у субдоминанта данного коадаптивного комплекса. Любопытна аналогия с внутрипопуляционными механизмами ди­ намики численн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМозговой Д. П.ru
dc.contributor.authorРозенберг Г. С.ru
dc.contributor.authorВладимирова Э. Д.ru
dc.contributor.authorМинистерство общего и профессионального образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.contributor.authorИнститут экологии волжского бассейна РАНru
dc.coverage.spatialкоадаптивный комплекс видовru
dc.coverage.spatialмлекопитающиеru
dc.coverage.spatialинформационные поляru
dc.coverage.spatialмаркировочное поведение млекопитающихru
dc.coverage.spatialповедение животныхru
dc.coverage.spatialповедение млекопитающихru
dc.coverage.spatialсигнальное биологическое полеru
dc.coverage.spatialсигнальные поля млекопитающихru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorМозговой Д. П., Розенберг Г. С., Владимирова Э. Д.ru
dc.date.issued1998ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\430802ru
dc.identifier.citationМозговой, Д. П. Информационные поля и поведение млекопитающих [Электронный ресурс] : учеб. пособие : [для вузов] / Д. П. Мозговой, Г. С. Розенберг, Э. Д. Владимирова ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Ин-т экологии волж. бассейна РАН. - [Самара] : Изд-во "Самар. ун-т", 1998. - on-line. - ISBN = 5-230-06110-3ru
dc.identifier.isbn5-230-06110-3ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractВ публикуемом учебном пособии представлены некоторые аспекты изучения сигнальных полей млекопитающих и поведения животных в сигнально-информационной среде. Материал рассчитан на студентов и преподавателей биологических факультетов высшей школы, научных сотрудников и практиков в области экологии и охраны окружающей среды.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,33 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во "Самар. ун-т"ru
dc.relation.isformatofИнформационные поля и поведение млекопитающих [Текст] : учеб. пособие : [для вузов]ru
dc.subjectБиологияru
dc.titleИнформационные поля и поведение млекопитающихru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti34.33ru
dc.subject.udc599(075)ru
dc.textpartНапример, куница после в среднем 6 реагирований на следы лисицы переходит к верховой активности - уходит на деревья, - горно­ стай покидает околоводный биотоп (Мозговой, Розенберг, 1992). Сле­ довательно, существует какой-то “порог реагирования” на следы дея­ тельности доминантного вида, превышение которого вызывает пассив­ но-оборонительную реакцию у субдоминанта данного коадаптивного комплекса. Любопытна аналогия с внутрипопуляционными механизмами ди­ намики численн...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Мозговой Д.П. Информационные 1998.pdf1.36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.