Отрывок: 7) Эффективная тяга силовой установки где Ро — тяга двигателя при овх = 1; . Р вх — потери тяги, вызванные потерей давления при О в х 1 , А Р в х = С % ' Р 0 ( \ — СГвх), где CR — коэффициент (для Т РД и Т РД Д CR = 1,1... 1,6). 2.2. Ф О РМ А ПРОТОЧНОЙ ЧАСТИ ВО ЗД УХО ЗАБО РН И КА В воздухозаборниках используется принцип «безмашинного» сжатия воздуха, т. е. преобразование кинетической энергии набе­ гающего потока в п...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЖуков К. А.ru
dc.contributor.authorКочуров В. А.ru
dc.contributor.authorГосударственный комитет Российской Федерации по высшему образованиюru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialвходные устройстваru
dc.coverage.spatialвыходные устройстваru
dc.coverage.spatialавиационные двигателиru
dc.coverage.spatialсиловые установкиru
dc.coverage.spatialучебные пособияru
dc.creatorЖуков К. А., Кочуров В. А.ru
dc.date.issued1993ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\442582ru
dc.identifier.citationЖуков, К. А. Двигатели авиационных силовых установок. Входные и выходные устройства : учеб. пособие. - Текст : электронный / К. А. Жуков, В. А. Кочуров ; Гос. ком. Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - Самара, 1993. - 1 файл (1,93 Мб). - ISBN = 5-230-16946-Хru
dc.identifier.isbn5-230-16946-Хru
dc.description.abstractПриводятся сведения об авиационных газотурбинных двигателях, применяемых в силовых установках воздушных судов транспортной авиации: классификация современных авиационных двигателей; области их применения; направления повышения эффективности двигателей; этапы развития самолетов с ВРД в гражданской и транспортной авиации. Рассматриваются входные н выходные устройства ВРД: функции, теория рабочего процесса и параметры дозвуковых н сверхзвуковых устройств; их аэродинамическое сопротивление, а также сопротивление силовой установки в целом; изменения процессов сжатия и расширения в устройствах при изменении условий полета и режимов работы двигателя; особенности процессов регулирования устройств при эксплуатации. Пособие предназначено для студентов, обучающихся специальностям 1310, 1302, 1301. Выполнено па кафедре ЭЛАиД.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия).ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,93 МБ)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofДвигатели авиационных силовых установок. Входные и выходные устройства : учеб. пособие. - Текст : непосредственныйru
dc.titleДвигатели авиационных силовых установок. Входные и выходные устройстваru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc629.7.03(075)ru
dc.subject.udc621.452.3(075)ru
dc.textpart7) Эффективная тяга силовой установки где Ро — тяга двигателя при овх = 1; . Р вх — потери тяги, вызванные потерей давления при О в х 1 , А Р в х = С % ' Р 0 ( \ — СГвх), где CR — коэффициент (для Т РД и Т РД Д CR = 1,1... 1,6). 2.2. Ф О РМ А ПРОТОЧНОЙ ЧАСТИ ВО ЗД УХО ЗАБО РН И КА В воздухозаборниках используется принцип «безмашинного» сжатия воздуха, т. е. преобразование кинетической энергии набе­ гающего потока в п...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Жуков К.А. Двигатели авиационных 1993.pdf1.99 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.