Отрывок: Угол атаки меняется быстрее, чем скорость полета; Это позво ляет разделить продольную статическую устойчивость на устойчи вость по перегрузке (при постоянной скорости полета) и устойчи вость по скорости (при полете с постоянной перегрузкой). Самолет, устойчивый по перегрузке, стремится самостоятельно (без вмешательства в управление...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Балакин В. Л. | ru |
dc.contributor.author | Лазарев Ю. Н. | ru |
dc.contributor.author | Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева | ru |
dc.coverage.spatial | динамика полета летательных аппаратов | ru |
dc.coverage.spatial | летательные аппараты (ЛА) | ru |
dc.coverage.spatial | продольное движение | ru |
dc.coverage.spatial | самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | конспект лекций | ru |
dc.coverage.spatial | управляемость продольного движения | ru |
dc.creator | Балакин В. Л., Лазарев Ю. Н. | ru |
dc.date.issued | 1999 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\443626 | ru |
dc.identifier.citation | Балакин, В. Л. Динамика полета самолета. Устойчивость и управляемость продольного движения : конспект лекций. - Текст : электронный / В. Л. Балакин, Ю. Н. Лазарев ; М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - Самара, 1999. - 1 файл (1,45 Мб). - ISBN = 5-7883-0059-2 | ru |
dc.identifier.isbn | 5-7883-0059-2 | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | Излагается вторая часть курса лекций по динамике полета самолета для студентов вечернего отделения специальности 130100 «Самолетостроение». Конспект лекций может быть использован при выполнении курсовых и дипломных работ. Приводятся понятия устойчивости и управляемости, условия и характеристики статической устойчивости и управляемости в продольном движении. Рассмотрены составляющие результирующего момента тангажа самолета, приведена методика и формулы расчета момента тангажа. Конспект лекций подготовлен на кафедре динамики полета и систем управления. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,45 МБ) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.isformatof | Динамика полета самолета. Устойчивость и управляемость продольного движения : конспект лекций. - Текст : непосредственный | ru |
dc.title | Динамика полета самолета. Устойчивость и управляемость продольного движения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47.03 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.015(075) | ru |
dc.textpart | Угол атаки меняется быстрее, чем скорость полета; Это позво ляет разделить продольную статическую устойчивость на устойчи вость по перегрузке (при постоянной скорости полета) и устойчи вость по скорости (при полете с постоянной перегрузкой). Самолет, устойчивый по перегрузке, стремится самостоятельно (без вмешательства в управление... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Балакин В.Л. Динамика полета 1999.pdf | 1.49 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.