Отрывок: Обычно ( в советской школе) выделяли внутреннюю и внешнюю диффе­ ренциацию. Под внутренней понимали различное обучение детей в достаточно большой группе учащихся ( классе), подобранной по случайным признакам (иначе говоря, дифференциация без выделения стабильных групп, но дифференцированный подход к учащимся внутри группы). Эта форма основана на возможно более полном учёте инди­ видуальных и групповых особенностей учащихся. Она предполагае...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМагомедов Н. М.ru
dc.contributor.authorПетрова В. И.ru
dc.contributor.authorГосударственный комитет Российской Федерации по высшей школеru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatialдифференцированное обучениеru
dc.coverage.spatialвоспитание школьникаru
dc.coverage.spatialобучение школьниковru
dc.coverage.spatialшкольникиru
dc.creatorМагомедов Н. М.ru
dc.date.issued1993ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\437653ru
dc.identifier.citationМагомедов, Н. М. Дифференцированный подход к обучению, воспитанию школьников: проблемы, перспективы : учеб. пособие : [для вузов]. - Текст : электронный / Н. М. Магомедов ; [отв. ред. В. И. Петрова] ; Гос. ком. Рос. Федерации по высш. шк., Самар. гос. ун-т, Каф. педагогики и психологии. - Самаpа : Изд-во "Самар. ун-т", 1993. - 1 файл (3,76 Мб). - ISBN = 5-230-05997-4ru
dc.identifier.isbn5-230-05997-4ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractВ пособии анализируется одна из наиболее актуальных проблем современной школы:дифференциация обучения и воспитания.Автор опирается на мировой опыт,традиции русской школы. Большую ценность представляют материалы "Приложения",являющиеся результатом исследования кафедры педагогики и психологии СамГУ по определению подготовленности детей к обучению в специализированных классах, школах. Пособие предназначено для студентов, руководителей школ, органов народного образования.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во "Самар. ун-т"ru
dc.relation.isformatofДифференцированный подход к обучению, воспитанию школьников: проблемы, перспективы [Текст] : учеб. пособие : [для вузов]ru
dc.titleДифференцированный подход к обучению, воспитанию школьников: проблемы, перспективыru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ-421я73ru
dc.textpartОбычно ( в советской школе) выделяли внутреннюю и внешнюю диффе­ ренциацию. Под внутренней понимали различное обучение детей в достаточно большой группе учащихся ( классе), подобранной по случайным признакам (иначе говоря, дифференциация без выделения стабильных групп, но дифференцированный подход к учащимся внутри группы). Эта форма основана на возможно более полном учёте инди­ видуальных и групповых особенностей учащихся. Она предполагае...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Магомедов Н.М. Дифференцированный 1993.pdf3.85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.