Отрывок: Sequence means what comes after what. Sequence should be there in the arrangement of sounds (phonetic sequence), phrases (grammatical sequence) words (lexical sequence) and in meaning (semantic sequence). Sequence of structures implies direction, expansion, variation and length of the structures. Principle 8. The Oral Way. Experts believe that the oral way is the surest way to language learning. Prof. Ki...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМальцева Е. Ю.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialиностранные языкиru
dc.coverage.spatialинтегрированное обучениеru
dc.coverage.spatialучебные пособияru
dc.creatorМальцева Е. Ю.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\445973ru
dc.identifier.citationМальцева, Е. Ю. Content Language Integrated Learning (Интегрированное обучение иностранному языку) : [учеб. пособие]. - Текст : электронный / Е. Ю. Мальцева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - 1 файл (747 Кб). - ISBN = 978-5-7883-1533-1ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1533-1ru
dc.description.abstractОсновной целью данного учебного пособия является овладение студентами магистратуры компетенциями в области преподавания иностранных языков посредством основной преподаваемой дисциплины, с акцентом на научно-исследовательскую, проектную, организационно-управленческую деятельность. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, по программе «Психология и педагогика обучения иностранным языкам». Данная дисциплина позволит не только овладеть навыками преподавания иностранного языка, а также поможет создать план занятия, включая предметную составляющую изучаемой дисциплины и оставляющую иностранного языка. Подготовлено на кафедре иностранных языков и профессиональной коммуникации.ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 747 КБ)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleContent Language Integrated Learning (Интегрированное обучение иностранному языку)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ143.21-923ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartSequence means what comes after what. Sequence should be there in the arrangement of sounds (phonetic sequence), phrases (grammatical sequence) words (lexical sequence) and in meaning (semantic sequence). Sequence of structures implies direction, expansion, variation and length of the structures. Principle 8. The Oral Way. Experts believe that the oral way is the surest way to language learning. Prof. Ki...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Мальцева Е.Ю. Content Language Integrated Learning 2020.pdf747.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.