Отрывок: перегрузки в учебном процессе могут принимать следующие формы: мозг пере- стает адекватно реагировать на входящую информацию – студент не воспринимает учебный материал; ослабляется способность ду- мать – студент затрудняется в построении причинно-следственных связей, плохо осваивает материал, не может систематизировать полученные знания; снижаются творческие потенции и интеллек- туальные способности – студент не может перенести усвоенный материал на новые ситуации и способен работать лишь...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСанько А. М.ru
dc.contributor.authorСтрекалова Н. Б.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialличность в цифровой средеru
dc.coverage.spatialобразовательные процессыru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialцифровая средаru
dc.creatorСанько А. М., Стрекалова Н. Б.ru
dc.date.accessioned2021-12-13 14:47:03-
dc.date.available2021-12-13 14:47:03-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\472495ru
dc.identifier.citationСанько, А. М. Цифровые технологии в организации образовательного процесса : учеб. пособие. - Текст : электронный / А. М. Санько, Н. Б. Стрекалова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2021. - 1 файл (1,31 Мб). - ISBN = 978-5-7883-1661-1ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1661-1ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/Cifrovye-tehnologii-v-organizacii-obrazovatelnogo-processa-93781-
dc.description.abstractВ учебном пособии изложена сущность организации образовательного процесса в условиях цифровой трансформации образовательных практик, несколько аспектов организации образовательного процесса: психологический аспект, раскрывающий проблемы взаимодействия личности в цифровой среде; управленческий аспект, характеризующийся тенденциями развития современной системы высшего образования; педагогический аспект, обусловленный профессиональной (педагогической и методологической) культурой преподавателя, взаимодействующего в цифровой среде и включенного в несколько видов деятельности для реализации задач обучения, образования, развития и воспитания будущего специалиста. Содержание пособия призвано сориентировать педагогов в проектировании и организации учебно-воспитательного процесса в цифровой среде. Представленный в пособии учебно-методический материал может служить практическим руководством для выполнения любых научных работ и может быть полезным обучающим образовательных организаций высшего образования, руководителям,ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleЦифровые технологии в организации образовательного процессаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartперегрузки в учебном процессе могут принимать следующие формы: мозг пере- стает адекватно реагировать на входящую информацию – студент не воспринимает учебный материал; ослабляется способность ду- мать – студент затрудняется в построении причинно-следственных связей, плохо осваивает материал, не может систематизировать полученные знания; снижаются творческие потенции и интеллек- туальные способности – студент не может перенести усвоенный материал на новые ситуации и способен работать лишь...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Санько А.М., Стрекалова Н.Б. Цифровые технологии 2021.pdf1.34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.