Отрывок: п.; 5) трудность установления контакта с клиентом; 6) вероятность несоблюдения конфиденциальности [21, с. 626; 22, с. 278; 23, с. 86; 24, с. 48, 25]. С целью предотвращения возникновения организационных, этических и юридических сложностей необходимо использовать информированное согласие, которое дает возможность педагогу- психологу и его клиенту разграничить зоны ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иванушкина Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Щипова О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | учебные издания | ru |
dc.coverage.spatial | цифровая трансформация образования | ru |
dc.creator | Иванушкина Н. В., Щипова О. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-11-16 16:09:07 | - |
dc.date.available | 2023-11-16 16:09:07 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\544385 | ru |
dc.identifier.citation | Иванушкина, Н. В. Цифровые образовательные технологии в психолого-педагогической деятельности : учеб. пособие / Н. В. Иванушкина, О. В. Щипова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - 1 файл (978 Кб). - ISBN = 978-5-7883-1961-2, 978-5-7883-1961-2. - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-1961-2 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/Cifrovye-obrazovatelnye-tehnologii-v-psihologopedagogicheskoi-deyatelnosti-106386 | - |
dc.description.abstract | В учебном пособии представлены теоретические материалы для подготовки, организации и проведения занятий обучающихся направлений подготовки 44.03.02, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; рассмотрены научные подходы, стратегические инициативы в рамках проекта «Цифровая трансформация образования», особенности использования цифровых образовательных технологий в психолого-педагогической деятельности специалистов. Предназначено для обучающихся, изучающих дисциплины «Современные информационные технологии (практикум)», «Количественные и качественные методы психологических и педагогических исследований», «Психолого-педагогическое сопровождение учреждений дополнительного образования», «Проектирование и организация психолого-педагогического сопровождения», а также для работников образовательных учреждений. | ru |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы Adobe Acrobat | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во Самар. ун-та | ru |
dc.title | Цифровые образовательные технологии в психолого-педагогической деятельности | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч480.253я7 | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.35 | ru |
dc.textpart | п.; 5) трудность установления контакта с клиентом; 6) вероятность несоблюдения конфиденциальности [21, с. 626; 22, с. 278; 23, с. 86; 24, с. 48, 25]. С целью предотвращения возникновения организационных, этических и юридических сложностей необходимо использовать информированное согласие, которое дает возможность педагогу- психологу и его клиенту разграничить зоны ... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1961-2_ 2023.pdf | 977.98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.