Отрывок: п.; 5) трудность установления контакта с клиентом; 6) вероятность несоблюдения конфиденциальности [21, с. 626; 22, с. 278; 23, с. 86; 24, с. 48, 25]. С целью предотвращения возникновения организационных, этических и юридических сложностей необходимо использовать информированное согласие, которое дает возможность педагогу- психологу и его клиенту разграничить зоны ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИванушкина Н. В.ru
dc.contributor.authorЩипова О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialцифровая трансформация образованияru
dc.creatorИванушкина Н. В., Щипова О. В.ru
dc.date.accessioned2023-11-16 16:09:07-
dc.date.available2023-11-16 16:09:07-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\544385ru
dc.identifier.citationИванушкина, Н. В. Цифровые образовательные технологии в психолого-педагогической деятельности : учеб. пособие / Н. В. Иванушкина, О. В. Щипова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - 1 файл (978 Кб). - ISBN = 978-5-7883-1961-2, 978-5-7883-1961-2. - Текст : электронныйru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1961-2ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/Cifrovye-obrazovatelnye-tehnologii-v-psihologopedagogicheskoi-deyatelnosti-106386-
dc.description.abstractВ учебном пособии представлены теоретические материалы для подготовки, организации и проведения занятий обучающихся направлений подготовки 44.03.02, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; рассмотрены научные подходы, стратегические инициативы в рамках проекта «Цифровая трансформация образования», особенности использования цифровых образовательных технологий в психолого-педагогической деятельности специалистов. Предназначено для обучающихся, изучающих дисциплины «Современные информационные технологии (практикум)», «Количественные и качественные методы психологических и педагогических исследований», «Психолого-педагогическое сопровождение учреждений дополнительного образования», «Проектирование и организация психолого-педагогического сопровождения», а также для работников образовательных учреждений.ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы Adobe Acrobatru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleЦифровые образовательные технологии в психолого-педагогической деятельностиru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ480.253я7ru
dc.subject.rugasnti14.35ru
dc.textpartп.; 5) трудность установления контакта с клиентом; 6) вероятность несоблюдения конфиденциальности [21, с. 626; 22, с. 278; 23, с. 86; 24, с. 48, 25]. С целью предотвращения возникновения организационных, этических и юридических сложностей необходимо использовать информированное согласие, которое дает возможность педагогу- психологу и его клиенту разграничить зоны ...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1961-2_ 2023.pdf977.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.