Отрывок: вестность рекламного ролика и потребление рекламируемого в нем то­ вара и определяется как разница между долей респондентов, «пользующих­ ся» товаром среди «запомнивших» его рекламу, и долей респондентов, «пользующихся» товаром среди «не запомнивших» по формуле: 377 100 АЗЛ 100 РЗ РНЗ ’ где РЗ - респонденты, запомнившие рекламу; РНЗ - респонденты, не запомнившие рекламу; ЗП - респонденты, запомнившие рекламу и пользующиеся данным това­ ром; НЗП - респонденты, не запомнившие рекламу и пользующи...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГолубева Т. В.ru
dc.coverage.spatialиндекс доходностиru
dc.coverage.spatialэкономическая эффективность рекламыru
dc.coverage.spatialмаркетингru
dc.coverage.spatialоценка маркетинговых решенийru
dc.creatorГолубева Т. В.ru
dc.date.accessioned2023-04-07 14:37:26-
dc.date.available2023-04-07 14:37:26-
dc.date.issued2006ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\533888ru
dc.identifier.citationГолубева, Т. В. Принятие решений в организационно-производственных системах / Т. В. Голубева // Управление организационно-экономическими системами: моделирование взаимодействий, принятие решений [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / Ин-т проблем управления Рос. акад. наук, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т)] ; [гл. ред. Д. А. Новиков]. - Самара : СГАУ, 2005-Вып. 4: / редкол.: В. Г. Засканов, Г. М. Гришанов, О. В. Павлов. - 2006. - С. 27-31.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/UPRAVLENIE-ORGANIZACIONNOEKONOMIChESKIMI-SISTEMAMI/Prinyatie-reshenii-v-organizacionnoproizvodstvennyh-sistemah-103017-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofУправление организационно-экономическими системами: моделирование взаимодействий, принятие решений : сб. науч. ст. - Текст : электронныйru
dc.sourceУправление организационно-экономическими системами: моделирование взаимодействий, принятие решений. - Вып. 4ru
dc.titleПринятие решений в организационно-производственных системахru
dc.typeTextru
dc.citation.epage31ru
dc.citation.spage27ru
dc.textpartвестность рекламного ролика и потребление рекламируемого в нем то­ вара и определяется как разница между долей респондентов, «пользующих­ ся» товаром среди «запомнивших» его рекламу, и долей респондентов, «пользующихся» товаром среди «не запомнивших» по формуле: 377 100 АЗЛ 100 РЗ РНЗ ’ где РЗ - респонденты, запомнившие рекламу; РНЗ - респонденты, не запомнившие рекламу; ЗП - респонденты, запомнившие рекламу и пользующиеся данным това­ ром; НЗП - респонденты, не запомнившие рекламу и пользующи...-
Располагается в коллекциях: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-27-31.pdf224.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.