Отрывок: Чтобы успешно конкурировать с основными лидерами по данному направлению ОАО «Авиаагрегат» необходимо постоянно расширять номенклатуру выпускаемых изделий. По данным на июль 2006 г. номенклатура гидроцилиндров на заводе составляет 130 видов гидроцилиндров, в год необходимо расширять сс минимум на 50 новых наименований продукции. Реклама является важнейшим методом ведения конкурентной борьбы. Основным...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИванов М. Ю.ru
dc.contributor.authorЧернявская А. В.ru
dc.contributor.authorМаклюкова Ж. В.ru
dc.coverage.spatialавиаагрегатные предприятияru
dc.coverage.spatialконкурентные преимуществаru
dc.coverage.spatialмаркетинговые исследованияru
dc.coverage.spatialпредприятия Самарыru
dc.coverage.spatialпрогноз развитияru
dc.coverage.spatialпроизводство гидроцилиндровru
dc.coverage.spatialповышение конкурентоспособностиru
dc.coverage.spatialоценка конкурентоспособностиru
dc.creatorИванов М. Ю., Чернявская А. В.ru
dc.date.accessioned2023-03-06 15:43:50-
dc.date.available2023-03-06 15:43:50-
dc.date.issued2007ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\531654ru
dc.identifier.citationИванов, М. Ю. Оценка конкурентоспособности предприятия на примере ОАО «Авиаагрегат» по бизнес-направлению «Гидроцилиндры» / М. Ю. Иванов, А. В. Чернявская ; Ж. В. Маклюкова // Управление организационно-экономическими системами : науч. семинар студентов и аспирантов фак. экономики и упр.: сб. науч. тр. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - Самара, 2005-Вып. 7: / гл. ред. В. Д. Богатырев (общ. ред.), редкол.: Г. М. Гришанов, Е. П. Ростова. - 2007. - С. 24-28.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/UPRAVLENIE-ORGANIZACIONNOEKONOMIChESKIMI-SISTEMAMI/Ocenka-konkurentosposobnosti-predpriyatiya-na-primere-OAO-«Aviaagregat»-po-biznesnapravleniu-«Gidrocilindry»-102148-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofУправление организационно-экономическими системами : науч. семинар студентов и аспирантов фак. экономики и упр.: сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.sourceУправление организационно-экономическими системами. - Вып. 7ru
dc.titleОценка конкурентоспособности предприятия на примере ОАО «Авиаагрегат» по бизнес-направлению «Гидроцилиндры»ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage28ru
dc.citation.spage24ru
dc.textpartЧтобы успешно конкурировать с основными лидерами по данному направлению ОАО «Авиаагрегат» необходимо постоянно расширять номенклатуру выпускаемых изделий. По данным на июль 2006 г. номенклатура гидроцилиндров на заводе составляет 130 видов гидроцилиндров, в год необходимо расширять сс минимум на 50 новых наименований продукции. Реклама является важнейшим методом ведения конкурентной борьбы. Основным...-
Располагается в коллекциях: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-24-28.pdf144.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.