Отрывок: ..,I), где первое слагаемое - эго доход предприятия, второе слагаемое - затраты предприятия, связанные с закупкой продукции. * Решив оптимизационную задачу и определив вектор цен р , предприятие заключает договора с покупателями на поставку заданного объема продукции по каждой ассортиментной группе: Рисунок 1 -С хема опт им изаци...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛевитан В. Г.ru
dc.coverage.spatialSWOT анализru
dc.coverage.spatialзаказ товарных запасовru
dc.coverage.spatialпредприятия оптовой торговлиru
dc.coverage.spatialоптимизация продажru
dc.coverage.spatialэкономико-математические модели принятия решенияru
dc.creatorЛевитан В. Г.ru
dc.date.accessioned2023-02-15 09:40:26-
dc.date.available2023-02-15 09:40:26-
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\530711ru
dc.identifier.citationЛевитан, В. Г. Процесс оптимизации продаж товарных запасов на предприятии оптовой торговли / В. Г. Левитан // Управление организационно-экономическими системами: моделирование взаимодействий, принятие решений [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. / Ин-т проблем управления Рос. акад. наук, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т)] ; [гл. ред. Д. А. Новиков]. - Самара : СГАУ, 2005-Вып. 8: / редкол.: В. Г. Засканов, О. В. Павлов, Е. П. Ростова. - 2011. - С. 67-70.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/UPRAVLENIE-ORGANIZACIONNOEKONOMIChESKIMI-SISTEMAMI-MODELIROVANIE-VZAIMODEISTVII-PRINYaTIE-REShENII/Process-optimizacii-prodazh-tovarnyh-zapasov-na-predpriyatii-optovoi-torgovli-101991-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofУправление организационно-экономическими системами: моделирование взаимодействий, принятие решений : сб. науч. ст. - Текст : электронныйru
dc.sourceУправление организационно-экономическими системами: моделирование взаимодействий, принятие решений. - Вып. 8ru
dc.titleПроцесс оптимизации продаж товарных запасов на предприятии оптовой торговлиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage70ru
dc.citation.spage67ru
dc.textpart..,I), где первое слагаемое - эго доход предприятия, второе слагаемое - затраты предприятия, связанные с закупкой продукции. * Решив оптимизационную задачу и определив вектор цен р , предприятие заключает договора с покупателями на поставку заданного объема продукции по каждой ассортиментной группе: Рисунок 1 -С хема опт им изаци...-
Располагается в коллекциях: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-67-70.pdf107.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.