Отрывок: Для сравнения: на режиме максимальной мощности амплитуда не превышает 1 g (правая стрелка). На частоте 40 Гц (N = 750 об/мин) зарегистрирован второй пик амплитудного спектра, но существенно м...
Название : Пространственная модель виброакустического состояния динамических объектов
Авторы/Редакторы : Акулов В. А.
Шуджаири Марван Адил Хашим
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Акулов, В. А. Пространственная модель виброакустического состояния динамических объектов. - Текст : электронный / В. А. Акулов, Шуджаири Марван Адил Хашим // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXIII Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 17-18 / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр "Прогресс", Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук, Поволж. регион. отд-ние Рос. акад. космонавтики им. К. Э. Циолков. - 2021. - С. 109-114
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\473224
Ключевые слова: устранение вибраций
схема силовой установки
колебания двигателя
амплитудные спектры
автобусы МАЗ-206
акустические шумы
виброакустическое состояние динамических объектов
пассажирские транспортные средства
методы трехмерного моделирования
механизм потери виброакустического комфорта
низкочастотные вибрации
пространственные модели
разрушение опор
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-4317-0428_2021-109-114.pdf324.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.