Отрывок: Помимо этого, 127 упрочнение траверсы по типовому технологическому процессу не обеспечивало необходимое повышение сопротивления усталости. В процессе испытаний опытные детали были подвержены разрушениям, в связи с чем целью работ являлось упрочнение детали с применением интенсивных режимов в наиболее нагруженных зонах. Работы по назначению режимов упрочняющей обработки траверсы проводились на основе подходов [1, 2]. Первичная отладка реж...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБукатый А. С.ru
dc.contributor.authorЛунин В. В.ru
dc.contributor.authorМухин А. Ю.ru
dc.contributor.authorКолычев С. А.ru
dc.coverage.spatialточность геометрических размеровru
dc.coverage.spatialупрочнение микрошарикамиru
dc.coverage.spatialупрочнение траверсыru
dc.coverage.spatialдетали шассиru
dc.coverage.spatialметод поверхностного пластического деформированияru
dc.coverage.spatialдробеструйная обработкаru
dc.coverage.spatialконечно-элементная модель поверхностного слояru
dc.coverage.spatialостаточные технологические деформацииru
dc.creatorБукатый А. С., Лунин В. В., Мухин А. Ю., Колычев С. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\473236ru
dc.identifier.citationОбеспечение выносливости и геометрической точности крупногабаритных деталей шасси после упрочнения дробеструйной обработкой. - Текст : электронный / А. С. Букатый, В. В. Лунин, А. Ю. Мухин, С. А. Колычев // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXIII Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 17-18 / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ракет.-косм. центр "Прогресс", Самар. федер. исслед. центр Рос. акад. наук, Поволж. регион. отд-ние Рос. акад. космонавтики им. К. Э. Циолков. - 2021. - С. 125-128ru
dc.language.isorusru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов : сб. тр. XXIII Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 17-18 июня 2020 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleОбеспечение выносливости и геометрической точности крупногабаритных деталей шасси после упрочнения дробеструйной обработкойru
dc.typeTextru
dc.citation.epage128ru
dc.citation.spage125ru
dc.textpartПомимо этого, 127 упрочнение траверсы по типовому технологическому процессу не обеспечивало необходимое повышение сопротивления усталости. В процессе испытаний опытные детали были подвержены разрушениям, в связи с чем целью работ являлось упрочнение детали с применением интенсивных режимов в наиболее нагруженных зонах. Работы по назначению режимов упрочняющей обработки траверсы проводились на основе подходов [1, 2]. Первичная отладка реж...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-4317-0428_2021-125-128.pdf225.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.