Отрывок: Показатели интенсивности прибывающих заявок на обслуживание, работы оборудования и количества обрабатываемого багажа служат для оценки возможности повышения качества работы системы обслуживания перевозок. Организация и технология перевозок пассажиров и грузов 58 Таблица 1. Сводные данные о количестве обслуживаемых пассажиров и их багажа Времен- ной интервал Время вылета Направление Тип ВС ВЗ РБ Всег о Кол-во мест багажа Вес 00:30- 03:30 0:30 Ант...
Название : Оценка возможности повышения качества работы системы обслуживания
Авторы/Редакторы : Елистратова А. А.
Кольцов И. В.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Елистратова, А. А. Оценка возможности повышения качества работы системы обслуживания / А. А. Елистратова, И. В. Кольцов // Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития : Сб. тез. II Всерос. науч.-практ. конф. (15-17 февр. 2021 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ;Отв. ред. А. Н. Тихонов, ; редкол.; В. А. Хайтбаев, С. А. Кропивенцева, О. А. Немчинов, И. В. Потапов [и др.]. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2021. - С. 57-58.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\459335
Ключевые слова: система обработки багажа
система обслуживания перевозок
качество работы технических систем обслуживания
количество обрабатываемого багажа
международные аэропорты
Располагается в коллекциях: Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-57-58.pdf185.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.