Отрывок: Модель работы системы МС ВС строится следующим образом. ВС поступают в систему в соответствии с заданной интенсивностью и распределяются на МС, где происходит наземное обслуживание рейса, по окончании которого ВС выходит из системы. На рис. 1 изображено имитационное моделирование работы системы МС при использовании ресурсов одного типа и ресурсов разного типа. Рис. 1. Имитационная модель системы МС ВС Задача оптимизации численности МС решалась сл...
Название : Имитационная модель процесса наземного обслуживания воздушных судов в аэропорту
Авторы/Редакторы : Бай А. С.
Романенко В. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Бай, А. С. Имитационная модель процесса наземного обслуживания воздушных судов в аэропорту / А. С. Бай, В. А. Романенко // Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития : Сб. тез. II Всерос. науч.-практ. конф. (15-17 февр. 2021 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ;Отв. ред. А. Н. Тихонов, ; редкол.; В. А. Хайтбаев, С. А. Кропивенцева, О. А. Немчинов, И. В. Потапов [и др.]. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2021. - С. 19-21.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\459278
Ключевые слова: воздушные суда
аэропорт Шереметьево
аэропорты
имитационное моделирование
наземное обслуживание
оптимизация численности мест стоянок
Располагается в коллекциях: Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-19-21.pdf310.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.