Отрывок: 1): ,ур аб К К К  где Кр – коэффициент риска; Ку – коэффициент угрозы совершения АНВ; Каб – коэффициент обеспечения авиационной безопасности [3, 4]. Рис. 1. Матрица рисков в АСУ Комплексная безопасность на транспорте: технические, организационные, экологические и нормативно-правовые аспекты 72 Управление степенью риска производится изменением уровня обеспечения АБ при обслуживании рейсов и объектов а...
Название : Автоматизация процессов управления авиационной безопасностью пассажирских перевозок в АО «Авиакомпания «Россия»
Авторы/Редакторы : Акинчев Н. Л.
Мочалов А. И.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Акинчев, Н. Л. Автоматизация процессов управления авиационной безопасностью пассажирских перевозок в АО «Авиакомпания «Россия» / Н. Л. Акинчев, А. И. Мочалов // Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития : Сб. тез. II Всерос. науч.-практ. конф. (15-17 февр. 2021 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ;Отв. ред. А. Н. Тихонов, ; редкол.; В. А. Хайтбаев, С. А. Кропивенцева, О. А. Немчинов, И. В. Потапов [и др.]. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2021. - С. 70-72.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\459352
Ключевые слова: управление степенью риска
пассажирские перевозки
специализированные информационные системы
автоматизированные системы управления
авиационная безопасность
матрица рисков
защищенность авиационных компаний
Располагается в коллекциях: Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-70-72.pdf232.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.