Отрывок: Некоторые ивентонимы стилизуются под прямую речь адресата. Так, атрибутивные слово- 57 сочетания, включающие притяжательное местоимение, подчерки- вают любовь россиян к своему отечеству: «Моя Россия», «Мое отечество, моя Россия», «Великая моя Россия». Номинации- предложения называет Россию «Родиной», «домом», «родной землей»: «Россия – родина моя», «Россия – наш единый дом», «Наш дом Россия», «Вмес...
Название : Творческий потенциал российского этнокультурного маркера в пространстве ивентонимии
Авторы/Редакторы : Романова Т. П.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Романова, Т. П. Творческий потенциал российского этнокультурного маркера в пространстве ивентонимии / Т. П. Романова // Творческий аспект в языке и тексте = Der Kreative Aspekt in Spracheund Text : коллектив. моногр. / авт. кол.: Н. А. Илюхина, Б. Ю. Норман, E. Dieser [и др.] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), JULIUS-MAXIMILIANS-UNIVERSITÄT WÜRZBURG. - Самара – Würzburg : Самар. гуманитар. акад., 2021. - С. 51-62.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456099
Ключевые слова: ивентонимия
ивентонимы
реклама
рекламные собственные имена
Располагается в коллекциях: ТВОРЧЕСКИЙ АСПЕКТ В ЯЗЫКЕ И ТЕКСТЕ DER KREATIVE ASPEKT IN SPRACHE UND TEXT

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-51-62.pdf338.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.