Отрывок: В начальный период освоения языка у всех детей-билингвов можно наблюдать факты смешения двух языков. Особенно интересно проанализировать их у детей, чьи родители избегают в своей речи подобных явлений. В данном случае мы можем иcxодить из того, что наблюдаемые формы не переняты из речи родителей, а сконструированы самим ребёнкoм. У обоих детей, о которых пойдет речь, до трехлетнего возраста встречалось довольно часто смешение язы...
Название : | Креативный аспект в языке и в речи детей-билингвов |
Авторы/Редакторы : | Дизер Е. |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Дизер, Е. Креативный аспект в языке и в речи детей-билингвов / Е. Дизер // Творческий аспект в языке и тексте = Der Kreative Aspekt in Spracheund Text : коллектив. моногр. / авт. кол.: Н. А. Илюхина, Б. Ю. Норман, E. Dieser [и др.] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), JULIUS-MAXIMILIANS-UNIVERSITÄT WÜRZBURG. - Самара – Würzburg : Самар. гуманитар. акад., 2021. - С. 32-38. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\456063 |
Ключевые слова: | языковая игра билингвизм билингвы детская речь креативная речь русский язык немецкий язык |
Располагается в коллекциях: | ТВОРЧЕСКИЙ АСПЕКТ В ЯЗЫКЕ И ТЕКСТЕ DER KREATIVE ASPEKT IN SPRACHE UND TEXT |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-32-38.pdf | 261.52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.