Отрывок: При этом, как известно, эффективность первых двух видов деятельности обеспечивается ло- гистикой, а третьего – мерчандайзингом (англ. merchandising – торго- вать; содействовать продаже продукции). 104 В основе приведенного определения понятия «конкурентные преимущества предприятия» лежит известная [1] концепция трёх уровней товара: товар по замыслу, в реальном исполнении и с под- креплением. Очевидно, что для услуги та...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКирильцев, В.Т.-
dc.date.accessioned2018-01-10 15:28:54-
dc.date.available2018-01-10 15:28:54-
dc.date.issued2013-
dc.identifierDspace\SGAU\20180110\66722ru
dc.identifier.citationКирильцев, В. Т. Смысл, цель и задачи менеджмента бизнеса / В. Т. Кирильцев // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях : межвузов. сб. ст. / под общ. ред. Н. А. Дубровиной. – Самара: Издательство «Самарский университет», 2013. – Вып. 1 – С. 90-119.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Strategicheskie-orientiry-razvitiya-ekonomicheskih-sistem-v-sovremennyh-usloviyah/Smysl-cel-i-zadachi-menedzhmenta-biznesa-66722-
dc.description.abstractПроблематика статьи продиктована реальностью жизнедеятельности людей: любая их деятельность всегда целенаправлена, но далеко не всегда осмысленна (это психологический факт!). Такая ситуация приводит к непониманию ментальной взаимообусловленности принципиально различных понятий: смысл, цель и задачи деятельности, что является методологической первопричиной не только большинство неудач в их личной жизни, но и неудач в производственно-коммерческой деятельности предприятий.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство «Самарский университет»ru
dc.subjectсмыслru
dc.subjectцельru
dc.subjectзадачиru
dc.subjectрезультатru
dc.subjectменеджментru
dc.subjectпросвещённый бизнесru
dc.subjectнеандертальский бизнесru
dc.subjectконкурентные преимуществаru
dc.subjectчеловеческий капиталru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectстратегическое позиционированиеru
dc.subjectоперационная эффективностьru
dc.titleСмысл, цель и задачи менеджмента бизнесаru
dc.typeArticleru
dc.textpartПри этом, как известно, эффективность первых двух видов деятельности обеспечивается ло- гистикой, а третьего – мерчандайзингом (англ. merchandising – торго- вать; содействовать продаже продукции). 104 В основе приведенного определения понятия «конкурентные преимущества предприятия» лежит известная [1] концепция трёх уровней товара: товар по замыслу, в реальном исполнении и с под- креплением. Очевидно, что для услуги та...-
Располагается в коллекциях: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
sores_2013_11.pdfОсновная статья320.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.