Отрывок: Следовательно, до покупки услуги нельзя представить клиенту ни её как процесс, ни её как результат, т.е. до покупки они недос- тупны его органам чувств, а можно лишь продемонстрировать их аналоги на примере такой же услуги другому клиенту. Это означает очевидную неопределённость для клиента итогов услуги на момент её покупки; 2. Востребованность услуг обусловлена не актуализацией тех или иных потребностей юридических и физических...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКирильцев, В.Т.-
dc.date.accessioned2018-01-12 15:38:06-
dc.date.available2018-01-12 15:38:06-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20180112\66832ru
dc.identifier.citationКирильцев, В. Т. Менеджмент бизнеса в сфере услуг / В. Т. Кирильцев // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях : межвузов. сб. ст. / под общ. ред. Н. А. Дубровиной. – Самара: Издательство «Самарский университет», 2016. – Вып. 4. – С. 73-81.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Strategicheskie-orientiry-razvitiya-ekonomicheskih-sistem-v-sovremennyh-usloviyah/Menedzhment-biznesa-v-sfere-uslug-66832-
dc.description.abstractВ статье дано определение понятия "менеджмент бизнеса в сфере услуг" и рассмотрены его принципиальные отличия от менеджмента бизнеса в сфере товарного производства. Введены понятия "вынужденные услуги" и "свободно выбираемые услуги". Сформулировано необходимое условие для эффективного развития бизнеса в сфере потребительских услуг в национальной экономике. Показана его взаимосвязь с социологической категорией "качество жизни человека".ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство «Самарский университет»ru
dc.subjectменеджмент бизнесаru
dc.subjectуслугаru
dc.subjectкачество услугиru
dc.subjectкачество жизни человекаru
dc.subjectвынужденные услугиru
dc.subjectсвободно выбираемые услугиru
dc.subjectвнутренний маркетингru
dc.subjectкачество труда работникаru
dc.subjectдвухсторонний маркетингru
dc.subjectорганизационное поведениеru
dc.subjectвысокая культура обслуживанияru
dc.titleМенеджмент бизнеса в сфере услугru
dc.typeArticleru
dc.textpartСледовательно, до покупки услуги нельзя представить клиенту ни её как процесс, ни её как результат, т.е. до покупки они недос- тупны его органам чувств, а можно лишь продемонстрировать их аналоги на примере такой же услуги другому клиенту. Это означает очевидную неопределённость для клиента итогов услуги на момент её покупки; 2. Востребованность услуг обусловлена не актуализацией тех или иных потребностей юридических и физических...-
Располагается в коллекциях: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
sores_2016_13.pdfОсновная статья288.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.