Отрывок: Сфокусированные стратегии отличаются от других стратегий дос- таточно узкой специализацией и ограничением рынка сбыта продукции или услуги среди небольшого количества покупателей. Данная стратегия предполагает сконцентрировать продажи на це- левую аудиторию потребителей при ограниченном ассортименте про- дукции или услуг. Выбирают сфокусированные стратегии для составления бизнес- плана компании, у которых недостаточно ресурсов (финансовых, интел- 141 ле...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРяжева, Ю.И.-
dc.date.accessioned2018-01-15 10:06:00-
dc.date.available2018-01-15 10:06:00-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20180115\66859ru
dc.identifier.citationРяжева, Ю. И. Конкурентные стратегии как разновидность стратегии / Ю. И. Ряжева // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях : сб. ст. / под общ. ред. Н. А. Дубровиной. – Самара: Издательство «Самарский университет», 2016. – Вып. 4. – С. 137-143.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Strategicheskie-orientiry-razvitiya-ekonomicheskih-sistem-v-sovremennyh-usloviyah/Konkurentnye-strategii-kak-raznovidnost-strategii-66859-
dc.description.abstractСтатья посвящена конкурентным стратегиям предприятия, рассмотрению видов конкурентных стратегий, описанию возможных рисков при применении выбранной конкурентной стратегии. Рассмотрены виды стратегий и дана их краткая характеристика. Уделено внимание и сфере применение конкурентных стратегий.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство «Самарский университет»ru
dc.subjectстратегияru
dc.subjectконкурентная стратегияru
dc.subjectфокусированиеru
dc.subjectдифференциацияru
dc.titleКонкурентные стратегии как разновидность стратегииru
dc.typeArticleru
dc.textpartСфокусированные стратегии отличаются от других стратегий дос- таточно узкой специализацией и ограничением рынка сбыта продукции или услуги среди небольшого количества покупателей. Данная стратегия предполагает сконцентрировать продажи на це- левую аудиторию потребителей при ограниченном ассортименте про- дукции или услуг. Выбирают сфокусированные стратегии для составления бизнес- плана компании, у которых недостаточно ресурсов (финансовых, интел- 141 ле...-
Располагается в коллекциях: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
sores_2016_23.pdfОсновная статья247.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.