Отрывок: Такая коммуникация содействует сплочению коллектива и повышению производительности всей команды сотрудников. Хоро- шая коммуникация является основой для осуществления эффектив- ной коммуникации. В процессе коммуникации необходимо, чтобы руководящие работники считали коммуникацию со своими сотрудниками непре- рывной задачей, поскольку коммуникация является не только обме- ном информацией, но также и сложным процессом взаимного пони- мания, восприятия и влияния [4]. Руководящий...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГригорьянц, И.А.-
dc.contributor.authorКмецова, И.-
dc.date.accessioned2019-06-04 10:55:44-
dc.date.available2019-06-04 10:55:44-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20190603\77228ru
dc.identifier.citationГригорьянц И.А. Коммуникационный процесс в системе маркетингового управления вузом / Григорьянц И.А., Кмецова И. // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях: межвузовский сборник статей / под ред. Н.А Дубровиной – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2018 - Вып. 6. – С. 39-44.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Strategicheskie-orientiry-razvitiya-ekonomicheskih-sistem-v-sovremennyh-usloviyah/Kommunikacionnyi-process-v-sisteme-marketingovogo-upravleniya-vuzom-77228-
dc.description.abstractВ статье описывается сущность и влияние коммуникационного процесса на маркетинговое управление вузом. Говорится о важности коммуникационного процесса внутри высшего учебного заведения, как фактора межличностного взаимодействия участников маркетингового управления. Налаженная и эффективно действующая система маркетинговых коммуникаций является основой понимания целей и задач вуза. Коммуникационный процесс должен стать основой системы поведенческого маркетинга вуза.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.subjectкоммуникацииru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectповеденческий маркетингru
dc.subjectвзаимодействиеru
dc.subjectвузru
dc.titleКоммуникационный процесс в системе маркетингового управления вузомru
dc.typeArticleru
dc.textpartТакая коммуникация содействует сплочению коллектива и повышению производительности всей команды сотрудников. Хоро- шая коммуникация является основой для осуществления эффектив- ной коммуникации. В процессе коммуникации необходимо, чтобы руководящие работники считали коммуникацию со своими сотрудниками непре- рывной задачей, поскольку коммуникация является не только обме- ном информацией, но также и сложным процессом взаимного пони- мания, восприятия и влияния [4]. Руководящий...-
Располагается в коллекциях: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
39-44.pdf635.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.