Отрывок: 4. По характеру воздействия стратегия предприятия может быть: 1) наступления (атакующая) — это стратегия завоевания и рас- ширения рыночной доли; 2) обороны— это стратегия удержания существующей рыночной доли; 3) отступления — это стратегия ухода с рынка или ликвидации данного бизнеса. 5. По характеру развития стратегия предприятия может быть: 1) ограниченного роста; 2) р...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТарелкин, А.А.-
dc.date.accessioned2018-01-10 16:36:16-
dc.date.available2018-01-10 16:36:16-
dc.date.issued2013-
dc.identifierDspace\SGAU\20180110\66782ru
dc.identifier.citationТарелкин, А. А. Классификация и выбор стратегии управления предприятиями реального сектора экономики на основе повышения инвестиционной привлекательности / А. А. Тарелкин // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях : межвузов. сб. ст. / под общ. ред. Н. А. Дубровиной. – Самара: Издательство «Самарский университет», 2013. – Вып. 1 – С. 178-191.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Strategicheskie-orientiry-razvitiya-ekonomicheskih-sistem-v-sovremennyh-usloviyah/Klassifikaciya-i-vybor-strategii-upravleniya-predpriyatiyami-realnogo-sektora-ekonomiki-na-osnove-povysheniya-investicionnoi-privlekatelnosti-66782-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы управления предприятиями на основе повышения инвестиционной привлекательности, анализируются типы стратегий, влияющих на инвестиционную привлекательность предприятий реального сектора экономики, предлагаются мероприятия по повышению эффективности их деятельности.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство «Самарский университет»ru
dc.subjectстратегия управленияru
dc.subjectинвестиционная привлекательность предприятияru
dc.subjectдиагностика предприятияru
dc.subjectстратегическое развитиеru
dc.titleКлассификация и выбор стратегии управления предприятиями реального сектора экономики на основе повышения инвестиционной привлекательностиru
dc.typeArticleru
dc.textpart4. По характеру воздействия стратегия предприятия может быть: 1) наступления (атакующая) — это стратегия завоевания и рас- ширения рыночной доли; 2) обороны— это стратегия удержания существующей рыночной доли; 3) отступления — это стратегия ухода с рынка или ликвидации данного бизнеса. 5. По характеру развития стратегия предприятия может быть: 1) ограниченного роста; 2) р...-
Располагается в коллекциях: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
sores_2013_19.pdfОсновная статья245.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.