Отрывок: Финансы – это наличие собственных средств и возможность взять заемные. Под торговлей подразумевается методы и средства, которые использует предприятие. Послепродажное обслуживание – предоставление услуги по дальнейшему обслуживанию, что обеспечивает предпри- ятию постоянную клиентуру. Внешняя торговля предприятия поз- воляет управлять отношениями с властями, прессой, обществен- ным мнением. Предпродажная подготовка, свидетельствующа...
Название : К вопросу влияния факторов на конкурентоспособность предприятия
Авторы/Редакторы : Ряжева Ю. И.
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Ряжева, Ю. И. К вопросу влияния факторов на конкурентоспособность предприятия / Ю. И. Ряжева // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях [Электронный ресурс] : межвуз. сб. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. Н. А. ДубровинойВып. 5. - 2017. - С. 140-148.
Аннотация : В статье рассмотрено влияние факторов на конкурентоспособность предприятия. В основе проведенного исследования лежит сравнительный анализ зарубежных и отечественных ученых к определению и классификации факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия. В ходе проведенного анализа была представленная обобщенная классификация факторов, определена значимость факторов, которые влияют на конкурентоспособность предприятия.
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\405977
Ключевые слова: классификация факторов
многоугольник конкурентоспособности
факторы конкурентоспособности
Располагается в коллекциях: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Ряжева Ю.И. К вопросу влияния.pdf800.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.