Отрывок: Если взять учебник по высшей математике, который содержит богатую информацию, то как определить ценность информации это- го учебника? Каждый читатель обладает своим тезаурусом (набором знаний). Для дошкольника ценность этой информации нулевая, так как он не в состоянии воспринять эту информацию. Для профессора математики ценность тоже нулевая, так как он все это хорошо знает. Максимальной ценностью эта инфор...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чертыковцев, В.К. | - |
dc.contributor.author | Юдичева, Е.И. | - |
dc.date.accessioned | 2019-06-04 10:59:59 | - |
dc.date.available | 2019-06-04 10:59:59 | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20190604\77243 | ru |
dc.identifier.citation | Чертыковцев В.К. Информационные процессы в делопроизводстве / Чертыковцев В.К., Юдичева Е.И. // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях: межвузовский сборник статей / под ред. Н.А Дубровиной – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2018 - Вып. 6. – С. 128-139. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Strategicheskie-orientiry-razvitiya-ekonomicheskih-sistem-v-sovremennyh-usloviyah/Informacionnye-processy-v-deloproizvodstve-77243 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы формирования информационных процессов в делопроизводстве. Управление информационными процессами сегодня одна из главных задач. Кто владеет информацией тот владеет миром. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во «Самарский университет» | ru |
dc.subject | информация | ru |
dc.subject | информационный поток | ru |
dc.subject | объем передаваемой информации | ru |
dc.subject | направление движения потока | ru |
dc.subject | вид информационного потока | ru |
dc.subject | способ передачи информации | ru |
dc.title | Информационные процессы в делопроизводстве | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Если взять учебник по высшей математике, который содержит богатую информацию, то как определить ценность информации это- го учебника? Каждый читатель обладает своим тезаурусом (набором знаний). Для дошкольника ценность этой информации нулевая, так как он не в состоянии воспринять эту информацию. Для профессора математики ценность тоже нулевая, так как он все это хорошо знает. Максимальной ценностью эта инфор... | - |
Располагается в коллекциях: | Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
128-139.pdf | 830.33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.