Отрывок: Ответ на оба вопроса будет отрицательным. Ка- кова аргументация? Появлению конечного продукта, как и любого другого, в том числе инноваци- онного, предшествуют конкретные обра- зования с качествами «готового продук- та», потребительно-стоимостные пара- метры которого не могут обеспечить пол- ноту функций, присущих продукту конеч- ному. Для получения потребительно- стоимостных характеристик конечного продукта готовый продукт должен «прой- ти» последовательно все стадии жизнен- ного цикла....
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСоснина, Т.Н.-
dc.date.accessioned2019-10-23 15:55:23-
dc.date.available2019-10-23 15:55:23-
dc.date.issued2014-
dc.identifierDspace\SGAU\20191023\79351ru
dc.identifier.citationСоснина, Т. Н. Семантический статус понятий "инновация", "инновационный процесс", "инновационный продукт" (методологический аспект) [Текст] / Т. Н. Соснина // Вестник Самарского государственного аэрокосмического университета им. С. П. Королева. - 2014. - N 3. - С. 168-180. - Библиогр.: с. 178 (29 назв.).ru
dc.identifier.issn1998-6629-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Stati-dfn-prof-Sosninoi-TN/Semanticheskii-status-ponyatii-innovaciya-innovacionnyi-process-innovacionnyi-produkt-metodologicheskii-aspekt-79351-
dc.description.abstractРассматриваются семантические корни понятий "инновация", "инновационный процесс", "инновационный продукт", аргументируется вывод о необходимости поиска критериев разграничения инноваций от псевдоинноваций. Предлагается авторская версия определения понятий с позиций выводов теории предмета труда.ru
dc.language.isorusru
dc.subjectинновацииru
dc.subjectинновационная деятельностьru
dc.subjectинновационные процессыru
dc.subjectинновационный продуктru
dc.subjectпсевдоинновацииru
dc.subjectсемантические корни понятийru
dc.subjectтеория предмета трудаru
dc.titleСемантический статус понятий "инновация", "инновационный процесс", "инновационный продукт" (методологический аспект)ru
dc.typeArticleru
dc.textpartОтвет на оба вопроса будет отрицательным. Ка- кова аргументация? Появлению конечного продукта, как и любого другого, в том числе инноваци- онного, предшествуют конкретные обра- зования с качествами «готового продук- та», потребительно-стоимостные пара- метры которого не могут обеспечить пол- ноту функций, присущих продукту конеч- ному. Для получения потребительно- стоимостных характеристик конечного продукта готовый продукт должен «прой- ти» последовательно все стадии жизнен- ного цикла....-
Располагается в коллекциях: Статьи д.ф.н. проф. Сосниной Т.Н.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Соснина, Т. Н. Семантический статус понятий инновация.pdf216.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.