Отрывок: Существенную роль играет определение статуса объекта образовательно- воспитательного процесса, ибо студент (учащийся) может находиться в различных личностных состояниях. Во-первых, он оказывается с...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСоснина, Т.Н.-
dc.date.accessioned2018-03-05 15:24:48-
dc.date.available2018-03-05 15:24:48-
dc.date.issued2002-
dc.identifierDspace\SGAU\20180216\67521ru
dc.identifier.citationСоснина Т.Н., Об активизации контакта "преподаватель–студент" с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса /Т.Н. Соснина, М.Э Целина / Современные научно-методические проблемы высшего образования. Сборник трудов. Вып. 2. Самара: СГАУ, 2002, с 44-50ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Stati-dfn-prof-Sosninoi-TN/Ob-aktivizacii-kontakta-prepodavatel–student-s-celu-povysheniya-effektivnosti-uchebnovospitatelnogo-processa-67521-
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.titleОб активизации контакта "преподаватель–студент" с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процессаru
dc.typeArticleru
dc.textpartСущественную роль играет определение статуса объекта образовательно- воспитательного процесса, ибо студент (учащийся) может находиться в различных личностных состояниях. Во-первых, он оказывается с...-
Располагается в коллекциях: Статьи д.ф.н. проф. Сосниной Т.Н.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Соснина Т.Н. Об активизации контакта.pdf382.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.