Отрывок: /год), х0 – известная исходная величина на сегодняшний день, начало прогноза, t – временной параметр (год). Тренд изменение цены на продукты питания построенный с помощью экспертной оценки Y1(t) обладает мультипликативной погрешностью измерения, обусловленной человеческим фактором. Физиологи считают, что погрешность измерения человеком пара- метров окружающей среды составляет более 20%. Запишем трендовую модель, полученную экспертным путем в виде Y1(t) ...
Название : Моделирование маркетинговых процессов
Авторы/Редакторы : Чертыковцев В. К.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Чертыковцев, В. К. Моделирование маркетинговых процессов / В. К. Чертыковцев // Современные подходы в управлении экономическими системами в условиях глобальных преобразований : сб. ст. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. (9 нояб. 2020 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Каф. общ. и стратег. менеджмента ; под общ. ред. Н. А. Дубровиной. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2021. - С. 193-200.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\460324
Ключевые слова: точность результатов измерений
тестовые методы
погрешности измерений
линейные временные тренды
линейные модели экономических процессов
маркетинговые процессы
методы прогнозирования
Располагается в коллекциях: Современные подходы в управлении экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-193-200.pdf727.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.