Отрывок: ать ресурсную составляющую инновационного по- тенциала: – Профессиональный кадровый состав в сфере технологиче- ских, организационных, маркетинговых инноваций; – Финансовые ресурсы в сфере технологических, организаци- онных, маркетинговых инноваций; – Материально-техническое оснащение необходимое в сфере технологических, организационных, маркетинговых инноваций; – Интеллектуальную собственность в сфере технологических, организационных, маркетинговых инноваций; А также показатели инноваци...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСолодова Е. П.ru
dc.coverage.spatialинновационный птенциалru
dc.coverage.spatialинновационная активностьru
dc.coverage.spatialинновационная деятельностьru
dc.coverage.spatialметоды оценки инновационной активностиru
dc.creatorСолодова Е. П.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\438544ru
dc.identifier.citationСолодова, Е. П. Методы оценки инновационной активности организаций в сфере деловых услуг / Е. П. Солодова // Современные подходы в управлении экономическими системами в условиях глобальных преобразований : сб. ст. по материалам I Международной науч.-практ. ко / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации,Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), каф. общ. и стратег. менеджмента ; под общ. ред. Н. А. Дубровиной. - 2020. - С. 141-150ru
dc.sourceСовременные подходы в управлении экономическими системами в условиях глобальных преобразований : сб. ст. по материалам I Международной науч.-практ. конф. (г. Самара, 8 окт. 2019 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleМетоды оценки инновационной активности организаций в сфере деловых услугru
dc.typeTextru
dc.citation.epage150ru
dc.citation.spage141ru
dc.textpartать ресурсную составляющую инновационного по- тенциала: – Профессиональный кадровый состав в сфере технологиче- ских, организационных, маркетинговых инноваций; – Финансовые ресурсы в сфере технологических, организаци- онных, маркетинговых инноваций; – Материально-техническое оснащение необходимое в сфере технологических, организационных, маркетинговых инноваций; – Интеллектуальную собственность в сфере технологических, организационных, маркетинговых инноваций; А также показатели инноваци...-
Располагается в коллекциях: Современные подходы в управлении экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
с. 141-150.pdf785.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.