Отрывок: Хухель, И. Бахман, Э. Мейстер, Ф.К. Делиус, К. Михель, М.Л. Кашниц, Г. Гербургер). Сонеты этих авторов он на зывает «композицией строк» (гейепкотрозкюп) [7, 149], так как их главными компонентами являются длина стихотворения и произ вольное деление на строфы. Таким образом, в данном случае такие привычные доминанты сонета, как метр и рифмы, уходят на задний план. Еще более, по мнению Шлютера, от твердой формы отходят те, кто меняет наполнение и порядок следования строф —...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Андреюшкина, Т.Н. | - |
dc.contributor.author | Andrejuschkina, T.N. | - |
dc.date.accessioned | 2019-04-09 13:19:53 | - |
dc.date.available | 2019-04-09 13:19:53 | - |
dc.date.issued | 2005 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20190409\75057 | ru |
dc.identifier.citation | Андреюшкина Т.Н. О жанровых доминантах сонета (на материале немецкоязычного сонета) / Т.Н. Андреюшкина // Современные методы и технологии исследования германских языков: международный сборник научных статей / под. ред. С.И. Дубинина.- Самара: Изд-во «Самарский университет», 2005. – С. 241-248. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Sovremennye-metody-i-tehnologii-issledovaniya-germanskih-yazykov/O-zhanrovyh-dominantah-soneta-na-materiale-nemeckoyazychnogo-soneta-75057 | - |
dc.description.abstract | Im vorliegenden Artikel werden unterschiedliche Sonettformen untersucht. Aus dem Vergleich wird die Schlussfolgerung gezogen, dass die Sonettform als ein dynamisches System betrachtet werden kann. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во «Самарский университет» | ru |
dc.title | О жанровых доминантах сонета (на материале немецкоязычного сонета) | ru |
dc.title.alternative | Genredominanten des Sonetts | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Хухель, И. Бахман, Э. Мейстер, Ф.К. Делиус, К. Михель, М.Л. Кашниц, Г. Гербургер). Сонеты этих авторов он на зывает «композицией строк» (гейепкотрозкюп) [7, 149], так как их главными компонентами являются длина стихотворения и произ вольное деление на строфы. Таким образом, в данном случае такие привычные доминанты сонета, как метр и рифмы, уходят на задний план. Еще более, по мнению Шлютера, от твердой формы отходят те, кто меняет наполнение и порядок следования строф —... | - |
Располагается в коллекциях: | Современные методы и технологии исследования германских языков |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Sovremennye metody-241-248.pdf | 223.56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.