Отрывок: Все они представляют послевоенную триаду учебников по географии для средней школы. Кроме того, нами были использованы материалы интервью. Необходимо отметить, что опрос респондентов (учащихся школ данного пе­ риода времени) показал, что работа с картой на занятиях по географии была неприятным занятием для детей. Большая их часть указывала на мелкий шрифт, мутные краски, отсутствие наглядности и доступности изображения. Карта становилась инструментом структурирования реальности, ...
Название : Школьная карта как манифестация власти (1950- 1960-е гг.)
Авторы/Редакторы : Гурьева Т.
Кабытов П. С.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Гурьева, Т. Школьная карта как манифестация власти (1950- 1960-е гг.) / Т. Гурьева ; научный руководитель П. С. Кабытов // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 1: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова]. - 2011. - С. 252-253.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\447452
Ключевые слова: географические карты
историческая география
школьное образование
Располагается в коллекциях: Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLII Научная конференция-252-253.pdf720.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.