Отрывок: Он не представляют себе, как выглядят многие из слышимых им слов. Поэтому можно предположить, что актуализа­ ция аудиальных маркеров Product Placement предусматривается в учебниках типа Advanced и выше. На первый взгляд, может показаться, что Product Placement в учебных текстах - это чрезвычайно негативное явление для учебного из­ дания, однако не следует игнорировать тот факт, что проникновение рек­ ла...
Название : Рекламная составляющая англоязычного образовательного дискурса (на материалах зарубежных учебных изданий)
Авторы/Редакторы : Ткаченко Н.
Харьковская А. А.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Ткаченко, Н. Рекламная составляющая англоязычного образовательного дискурса (на материалах зарубежных учебных изданий) / Н. Ткаченко ; научный руководитель А. А. Харьковская // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 1: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова]. - 2011. - С. 186-188.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\447190
Ключевые слова: английский язык
рекламные тексты
рекламный дискурс
учебные тексты
Располагается в коллекциях: Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLII Научная конференция-186-188.pdf954.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.