Отрывок: К ещё более удивительным результатам мы пришли, проанализиро­ вав реплики героев. Гендерная маркированность речи главных героев ско­ рее напоминает женскую: чрезмерно болтливы, повышенно эмоциональны, задают много вопросов, используют гиперболизацию. Приведём несколько наиболее показательных примеров, в которых герои мужчины произносили реплики, характерные для женщин: 1) «Have you ever driven one of these before? They're quite powerful. These thing...
Название : Продакт плейсмент как предмет исследования в гендерной лингвистике
Авторы/Редакторы : Абросимова М.
Харьковская А. А.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Абросимова, М. Продакт плейсмент как предмет исследования в гендерной лингвистике / М. Абросимова ; научный руководитель А. А. Харьковская // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 1: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова]. - 2011. - С. 169-170.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\447084
Ключевые слова: реклама
продакт плейсмент
английский язык
гендерная лингвистика
Располагается в коллекциях: Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLII Научная конференция-169-170.pdf713.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.