Отрывок: 3 .Согласно последней методике испытуемым необходимо было за­ помнить 20 слов. П оказатели всех студентов одинаково высоки. М етодики тренировки долговременной памяти: Наиболее п родуктивным д ля запоминания ряда п редметов или обра­ зов оказался м етод «М атреш ка». О н заключается в том , что, при запомина­ нии цепочки из нескольких предметов, каждый последую щ ий предмет встраивается в...
Название : Особенности развития памяти у студентов-филологов и студентов-нефилологов
Авторы/Редакторы : Цыганкова А.
Егорова У. Г.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Цыганкова, А. Особенности развития памяти у студентов-филологов и студентов-нефилологов / А. Цыганкова ; научный руководитель У. Г. Егорова // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 2: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Н. А. Пивоварова]. - 2011. - С. 245-246.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\448921
Ключевые слова: память
студенты
тренировка памяти
Располагается в коллекциях: Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Сорок вторая (XLII) научная конференция-245-246.pdf49.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.