Отрывок: М аркетинговую коммуникацию рассмотрим н а примере журнала. Во-первых, она осущ ествляется за счет дистрибуции 3-х типов, которая позволяет достигать разной целевой аудитории. Затем это реклама журнала на радио, ТВ и в интернете н а крупны х порталах. Также поддержка меро­ приятий партнеров и организация собственных. Н о в современную постиндустриальную эпоху, характеризующуюся такими явлениями как виртуализация, возрастающ ая роль интерактивно­ сти, замена телесного пере...
Название : Модели медиа коммуникации в развитии бренда современных печатных изданий
Авторы/Редакторы : Ефимова К.
Колякова И. В.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Ефимова, К. Модели медиа коммуникации в развитии бренда современных печатных изданий / К. Ефимова ; научный руководитель И. В. Колякова // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 2: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Н. А. Пивоварова]. - 2011. - С. 176-177.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\448640
Ключевые слова: бренды товаров
СМИ
товарные знаки
Располагается в коллекциях: Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Сорок вторая (XLII) научная конференция-176-177.pdf49.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.